На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Hyundai Palisade нового поколения получит гибридную силовую установку

По данным южнокорейского издания Chosun Biz, Palisade второй генерации уже не за горами: тесты могут начаться во второй половине текущего года, а производство — в январе 2025-го. При этом, как утверждают инсайдеры, в гамму двигателей флагмана впервые войдет гибридная силовая установка, что рифмуется с планами компании по постепенной электрификации линейки.

По данным южнокорейского издания Chosun Biz, Palisade второй генерации уже не за горами: тесты могут начаться во второй половине текущего года, а производство — в январе 2025-го. При этом, как утверждают инсайдеры, в гамму двигателей флагмана впервые войдет гибридная силовая установка, что рифмуется с планами компании по постепенной электрификации линейки.

Официальных данных о «втором» Hyundai Palisade пока нет, однако ранее марка уже намекала на возможное появление в гамме бензоэлектрического варианта. Как пишет CarBuzz, вице-президент Hyundai North America по планированию Олабиси Бойл сказал в 2022 году, что компания готова наделить Palisade такой установкой, если будет спрос.

Инсайдеры из Кореи предполагают, что основой гибридной установки станет новый 2,5-литровый бензиновый турбомотор, который выдаст более 280 лошадиных сил, а пару ему составит электродвигатель. Трансмиссия — восьмидиапазонный автомат от Hyundai Transys (производитель трансмиссий, сидений и приводов колес). Также ожидается, что нынешний бензиновый мотор 3.8 уступит место более скромному наддувному агрегату объемом 3,5 литра.

Hyundai, как и многие другие производители, движется к полной электрификации и рассматривает гибриды как переходное звено. По словам гендиректора Hyundai Motor Хосе Муньоса, конечная цель автогиганта — стать сильным игроком в области электрокаров. Долю «батарейных» машин в объеме продаж планируется увеличит с прошлогодних четырех процентов до 17 процентов в 2026 году и до 36 процентов в 2030-м. Премиальную «дочку» Hyundai, Genesis, к концу десятилетия полностью переведут на электричество.

В России Hyundai не ведет бизнес с весны 2022 года. Машины поставляют путем параллельного импорта: в начале года дилеры нашли способ импортировать обновленный Palisade, который сама марка на всякий случай запатентовала. Стоимость стартовала с 6,5 миллиона рублей, в то время как за дореформенный вариант официально просили от 5,27 миллиона.

Этих машин никогда не было в России. Но теперь привезли «всерую»

 

Ссылка на первоисточник
наверх