На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Подсчитано, сколько лет россияне в среднем ездят на одном автомобиле

По итогам прошлого года срок владения легковой машиной в России составил 7,1 года. Об этом сообщает «Автостат», изучивший сроки перепродажи автомобилей, купленных новыми. Раньше россияне меняли машины чаще, но перестройка авторынка и рост цен увеличили срок. Более того, дорожающие со временем машины превратились в инструмент для вложений, помогающий сберечь средства.

По итогам прошлого года срок владения легковой машиной в России составил 7,1 года. Об этом сообщает «Автостат», изучивший сроки перепродажи автомобилей, купленных новыми. Раньше россияне меняли машины чаще, но перестройка авторынка и рост цен увеличили срок. Более того, дорожающие со временем машины превратились в инструмент для вложений, помогающий сберечь средства.

Средний срок владения варьируется в зависимости от бренда и сегмента. К примеру, у Lada он равен 8,4 года, у других массовых марок — 6,8 года. Премиальные автомобили меняют чаще — раз в 5,5 года.

Однако во всех случаях время эксплуатации увеличивается, отмечают аналитики. Оно значительно выросло в пандемийный 2020 год, когда у россиян не было возможности покупать и продавать машины. Следующий год ознаменовался резким подорожанием, что, напротив, сократило срок владения: автомобилисты стремились успеть поменять машину, пока цены не выросли еще сильнее.

В 2022 году, когда авторынок сильно изменился, тренд продолжился. Если не считать Lada: срок эксплуатации продукции АвтоВАЗа стал больше, так как для ее владельцев новые машины уже тогда стали слишком дорогими.

2023 год переломил тенденцию к сокращению срока и для других. Владельцы массовых иномарок, а также премиума, сейчас стремятся дольше ездить на купленных машинах, заключили эксперты.

Автомобили, которые раньше дешевели после покупки, превратились в средство сохранения и даже накопления средств. Так, Lada Largus, купленный в 2020 году, на вторичном рынке стоит на 54,1 процента выше, чем изначально. Среди компактных кроссоверов самым ликвидным оказался Geely Coolray, среди среднеразмерных — Haval F7.

Из рук в руки: редкие автомобили в перепродаже

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх