На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Техасское ателье Hennessey представило трековый гиперкар F5 Revolution Roadster

Его тираж — 12 экземпляров. Цена — от трех миллионов долларов. Особенность машины — съемная крыша из углеволокна, которая весит всего восемь килограммов и изнутри обита мягкой алькантарой. Как и аналогичное купе, родстер получил более агрессивный аэродинамический обвес, перекалиброванную подвеску и комплекс бортовой телеметрии.

Его тираж — 12 экземпляров. Цена — от трех миллионов долларов. Особенность машины — съемная крыша из углеволокна, которая весит всего восемь килограммов и изнутри обита мягкой алькантарой. Как и аналогичное купе, родстер получил более агрессивный аэродинамический обвес, перекалиброванную подвеску и комплекс бортовой телеметрии.

Трековый Hennessey Venom F5 Revolution обзавелся открытой версией F5 Revolution Roadster, которая будет выпущена в количестве 12 штук по цене от 3 миллионов долларов (289 млн рублей) за каждую. Главное её новшество — съемная крыша. Секция выполнена из углеволокна и будучи установленной на место, полностью защищает кокпит гиперкара от любого вида осадков. Крепится крыша на четырех быстросъемных болтах и двух выкопрочных фиксаторах, а весит всего восемь килограммов, так что для её снятия/установки не требуется посторонняя помощь.

Hennessey Special Vehicles
Hennessey Special Vehicles
Hennessey Special Vehicles
Hennessey Special Vehicles
Hennessey Special Vehicles

В соответствии с «революционным» настроем, родстер оснащен увеличенным передним и задним сплиттером, карбоновым антикрылом с торцевыми пластинами и регулируемой рабочей плоскостью, а также крылышками-канардами, которые смещают аэродинамический баланс к передней оси.

На фотографиях гиперкар показан в версии Bare Carbon, с кузовом из «видимого» углепластика и ограниченным пятью экземплярами тиражом. Листы углеволокна для этих машин укладывают вручную. Затем их спекают, покрывают прозрачным лаком и полируют.

Hennessey Special Vehicles
Hennessey Special Vehicles

У Hennessey Venom F5 Revolution Roadster перенастроена подвеска, стоят более широкие колеса, углерод-керамические тормоза и комплекс бортовой телеметрии, замеряющий время круга, время на контрольных точках и величины поперечных ускорений. Двигатель — «битурбовосьмёрка» 6.6 Fury мощностью 1842 лошадиные силы и 1617 Нм крутящего момента, которая сопряжена с семиступенчатым «роботом» и приводит задние колеса. Динамические характеристики родстера пока неизвестны: купе разгоняется до ста за 2,6 секунды и может достигнуть 483 километров в час.

Дикие тюнингованные автомобили Hennessey Performance

 

Ссылка на первоисточник
наверх