На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Преемник A8 станет мощнейшей серийной Audi за всю историю

Британский журнал Autocar узнал подробности о представительском седане пятого поколения, который должен дебютировать в конце следующего года. Инсайдеры утверждают, что серийная Audi A8 унаследует ключевые черты концепта Grandsphere и превзойдёт по мощности суперуниверсалы RS6 Performance (630 сил) и RS E-Tron GT (646 сил).

Ориентиры по отдаче — 720 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента.

Британский журнал Autocar узнал подробности о представительском седане пятого поколения, который должен дебютировать в конце следующего года. Инсайдеры утверждают, что серийная Audi A8 унаследует ключевые черты концепта Grandsphere и превзойдёт по мощности суперуниверсалы RS6 Performance (630 сил) и RS E-Tron GT (646 сил). Ориентиры по отдаче — 720 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента.

Журналисты выяснили, что преемник A8 разделит платформу PPE с новинками Audi и Porsche, причём у флагмана будет самая растянутая версия «тележки». Для седана подтверждена 800-вольтовая электросистема, а по расчётным показателям запаса хода новинка Audi окажется в лидерах сегмента за счёт ёмкой батареи (около 120 киловатт-часов) и обтекаемого кузова.

Для концепта Grandsphere заявлялась автономность 750 километров, но серийная версия вряд ли будет сертифицирована с такими характеристиками. Тем не менее величина запаса хода без подзарядки едва ли уменьшится значительно. Из других ожидаемых функций — полноуправляемое шасси, а также система векторизации крутящего момента на задней оси. Что касается автопилота четвёртого уровня, то он пока находится в разработке, так что революции в интерьере Audi A8 не намечается.

Новые подробности о будущем конкуренте BMW i7 и Mercedes-Benz EQS появятся в течение полутора лет. Топливных версий у новой A8 не будет, ведь стратегия Audi подразумевает постепенный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и изменение нейминга.

Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8

 

Ссылка на первоисточник
наверх