На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайский XPeng запустит новый бренд дешевых автомобилей

Производитель, специализирующийся на «умных» электрокарах с продвинутым оборудованием, собирается войти в новый для себя сегмент на фоне острой конкуренции на рынке Китая. Как пишет Reuters, «первенцы» пока безымянной марки будут представлены уже в следующем месяце. Цены на модели будут начинаться со 100 тысяч юаней, что соответствует 1,3 миллиона рублей по сегодняшнему курсу.

Производитель, специализирующийся на «умных» электрокарах с продвинутым оборудованием, собирается войти в новый для себя сегмент на фоне острой конкуренции на рынке Китая. Как пишет Reuters, «первенцы» пока безымянной марки будут представлены уже в следующем месяце. Цены на модели будут начинаться со 100 тысяч юаней, что соответствует 1,3 миллиона рублей по сегодняшнему курсу.

Верхнюю планку стоимости моделей нового бренда установят на уровне 150 тысяч юаней, что равно 1,95 миллиона рублей. Цены раскрыл сам генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн. Большинство производителей премиум-электрокаров из Китая оценивают свою продукцию в 200-300 тысяч юаней. К примеру, сам XPeng просит за кроссовер G6 от 210 тысяч, а за минивэн X9 — не менее 399 тысяч.

Несмотря на серьезное удешевление, без «умного» оборудования бренд не останется. Каждой модели обещаны интеллектуальные системы разного уровня, а его главная цель — создание «первого автомобиля с искусственным интеллектом для молодежи».

Соперничество между производителями электрокаров в Китае продолжает расти. Параллельно рынок замедляется: по данным ассоциации легковых автомобилей КНР, продажи «батарейных» машин за январь и февраль снизились до 18,2 процента. Прошлый год они завершили с 20,8-процентной долей.

Пока зарубежные власти и автопроизводители беспокоятся из-за китайской экспансии, босс Mercedes-Benz призывает снизить пошлины на машины из Поднебесной. По его словам, протекционизм только вредит бизнесу.

Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить

 

Ссылка на первоисточник
наверх