На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

К июлю 2024 года китайские автопроизводители заняли 61 процент всего российского рынка

При этом еще в мае этот показатель составлял 56,8 процента. О продолжающейся экспансии сообщил исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Аналогичная ситуация происходит и с массовым сегментом, где доля машин из Поднебесной достигла 59 процентов. В премиум-классе за последние два месяца китайцы увеличили долю с 60 до 80 процентов.

При этом еще в мае этот показатель составлял 56,8 процента. О продолжающейся экспансии сообщил исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Аналогичная ситуация происходит и с массовым сегментом, где доля машин из Поднебесной достигла 59 процентов. В премиум-классе за последние два месяца китайцы увеличили долю с 60 до 80 процентов.

Самыми популярными брендами в массовом сегменте сегодня являются Lada, Haval и Chery. В пятерке лидеров – Geely и Changan. Среди марок премиум-класса в топе Exeed, Tank, Lixiang, а также BMW и Voyah. Таким образом, китайские бренды занимают подавляющую долю автомобильного рынка в России.

Zeekr запретила продавать свои электромобили в России Евросоюз может запретить поставлять в Белоруссию премиальные автомобили В России в три раза выросли продажи премиальных машин

Наиболее востребованы у наших соотечественников кроссоверы, на которые приходится 67 процентов рынка. Следом расположились седаны и хэтчбеки с показателем в 20 и 10 процентов, соответственно. Россияне продолжают делать выбор в пользу бензиновых автомобилей, доля которых сегодня составляет 95 процентов. При этом в стране все меньше покупают дизельных и гибридных машин. Доля полноценных электрокаров сегодня составляет менее одного процента.

В начале июля эксперты сообщили, что к концу нынешнего десятилетия китайские автопроизводители займут треть всего мирового авторынка. Специалисты прогнозируют, что бренды из КНР начнут активно продавать модели за рубежом.

«Серый» премиум: знакомые, неожиданные и все ещё очень дорогие автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх