На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В Казахстане продают ВАЗ-2109, простоявший в гараже более 30 лет

В Шымкенте готовы расстаться с хэтчбеком 1991 года выпуска: за автомобиль без предпродажной подготовки с заводскими пломбами хотят выручить четыре миллиона рублей! Судя по снимкам, «девятка» находится в боксе в частном доме под чехлом. Автомобиль обработан антикором, но следов эксплуатации нет: салон укрыт целлофаном, а на замках и шинах нет следов износа.

В Шымкенте готовы расстаться с хэтчбеком 1991 года выпуска: за автомобиль без предпродажной подготовки с заводскими пломбами хотят выручить четыре миллиона рублей! Судя по снимкам, «девятка» находится в боксе в частном доме под чехлом. Автомобиль обработан антикором, но следов эксплуатации нет: салон укрыт целлофаном, а на замках и шинах нет следов износа.

Судя по короткому крылу и низкой приборной панели, речь идёт о раннем выпуске 1991 года. Хэтчбек окаршен бело-дымчатой эмалью, а номерные знаки к ВАЗ-2109 никогда не крепились. Однако хозяин утверждает, что есть документы нового образца, учёт Казахстана, так что проблем с перерегистрацией не возникнет.

Auto.ru
Auto.ru
Auto.ru
Auto.ru

Под капотом карбюраторный 1,5-литровый двигатель (72 силы, 106 Нм), то есть речь идёт о версии ВАЗ-21093. Тяга передается на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику». Опций комфорта нет: с завода установлены штампованные диски, задних подголовников нет, отсутствует магнитола, а салон тканевый. Ни задний дворник, ни правое зеркало, ни брызговики на машину не ставились.

Четыре миллиона рублей за советскую «девятку» — высокая, но не рекордная цена. За более современный хэтчбек 1992 года выпуска с пробегом 11 километров в Тольятти хотят выручить 10 миллионов рублей. Даже поздние тольяттинские хэтчбеки с «люксовыми» опциями продают дорого: вариант из Казани оценили в миллион рублей.

XVI фестиваль исторической техники в Казани

 

Ссылка на первоисточник
наверх