На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Чем серийная Lada Iskra будет отличаться от выставочного образца

Выставочный экземпляр Искры впервые показали публично летом на ПМЭФ-2024, и у него, как выяснилось, были детали Renault, так как в основе модели лежит французская платформа CMF-B. А вот у товарной версии будет максимальное количество локализированных компонентов, и в этом заключается принципиальное отличие от прошлогоднего прототипа.

Выставочный экземпляр Искры впервые показали публично летом на ПМЭФ-2024, и у него, как выяснилось, были детали Renault, так как в основе модели лежит французская платформа CMF-B. А вот у товарной версии будет максимальное количество локализированных компонентов, и в этом заключается принципиальное отличие от прошлогоднего прототипа.

В рамках итоговой пресс-конференции, которая прошла в Москве 15 января, глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о достижении технологического суверенитета. Под конец прошлого года средний уровень локализации модельного ряда Lada достиг 95 процентов: Niva Legend, Niva Travel и Granta имеют практически 100 процентов (у Гранты чуть меньше, чем у внедорожников), у Vesta он около 95 процентов, а у Largus — выше 80. И то импортные детали поставляются из дружественных стран.

Lada

Искра, по словам Соколова, тоже получит максимальное количество компонентов российского производства. В частности, инженеры АвтоВАЗа адаптировали французскую платформу, заменив ряд технических решений на те, которые применены на Vesta. В результате Искра осталась без продвинутых систем помощи водителю, а именно ассистента контроля полосы, автоматического торможения и контроля «слепых» зон.

Рассказываем всё, что известно про новую Lada Iskra АвтоВАЗ раскрыл жизненный цикл новейшей Lada Iskra Выяснилось, чем Lada Iskra будет принципиально отличаться от Vesta NG

В остальном же архитектура аналогична той, на которой построен Renault Logan третьего поколения: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Задние тормоза барабанные.

Искра появится на рынке с атмосферными моторами объемом 1,6 литра мощностью 90 и 106 лошадиных сил. Коробок передач будет несколько на выбор, включая шестиступенчатую «механику» китайского производства и китайский же вариатор.

Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх