На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Nissan представил обновленный GT-R с двумя спецверсиями

Nissan GT-R поколения R35, дебютировавший в далеком 2007 году, слегка обновили к 2024 модельному году. На автосалоне в Токио представили свежую версию спорткара для японского рынка, которая получила небольшие внешние отличия, улучшенную аэродинамику, перенастроенную подвеску и пару специальных версий — Premium T-spec и Nissan GT-R Nismo Special.

На рынке новинка появится весной, а Nismo, названный самым производительным GT-R в истории, присоединится к нему летом.

Nissan GT-R поколения R35, дебютировавший в далеком 2007 году, слегка обновили к 2024 модельному году. На автосалоне в Токио представили свежую версию спорткара для японского рынка, которая получила небольшие внешние отличия, улучшенную аэродинамику, перенастроенную подвеску и пару специальных версий — Premium T-spec и Nissan GT-R Nismo Special. На рынке новинка появится весной, а Nismo, названный самым производительным GT-R в истории, присоединится к нему летом.

Новые модели стали вершиной GT-R R35, рассказывает главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта. Инженеры улучшили ходовые качества и аэродинамику (+13% прижимной силы), но не забыли о комфорте, снизив шум и вибрации, а также звуковую нагрузку от выпуска. Установив новый глушитель и поменяв форму выхлопной трубы (благодаря небольшим искривлениям она создает мини-вихри), удалось сохранить сочный звук, но одновременно снизить противодавление.

Мощность «шестерки» VR38DETT с двойным турбонаддувом при этом осталась прежней, заверяют в Nissan. Двигатель выдает 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента во всех версиях, но на Nismo его отдача доведена до 600 сил и 652 Нм.

Детали мотора (поршневые кольца, шатуны и коленчатый вал) на Nismo лучше сбалансированы по весу.

Nissan GT-R Nismo
Nissan
Nissan GT-R Nismo
Nissan
Nissan GT-R Nismo
Nissan
Nissan GT-R Nismo
Nissan
Nissan GT-R Nismo
Nissan
Nissan GT-R T-Spec
Nissan
Nissan GT-R T-Spec
Nissan
Nissan GT-R T-Spec
Nissan
Nissan GT-R T-Spec
Nissan

Внешние изменения ограничились передком с подретушированной решеткой радиатора и световыми элементами в форме пчелиных сот. Nismo отличилась особыми настройками подвески и дифференциалом повышенного трения в передней оси. Также в ее арсенале — карбоновый капот с воздухозаборниками NACA и улучшенные гоночные «ковши» Recaro с каркасом из углепластика.

Менее экстремальный вариант T-Spec в семействе GT-R занял ступеньку выше Premium edition. Ему также досталась перенастроенная подвеска и карбоновые дисковые тормоза, обеспечивающие «плавность хода и отзывчивое управление».

Стоимость посвежевшего спорткара Nissan пока не раскрывает, как и тираж спецверсий. В мае прошлого года производителю пришлось остановить прием заказов на родине, так как все экземпляры были распроданы. В Европе же модель и вовсе сняли с продажи из-за ужесточившихся эконорм, в которые немолодой GT-R больше не вписывается. Не исключено, что в следующем поколении он будет частично или даже полностью электрифицирован — о такой возможности говорил глава Nissan Макото Учида.

Знакомьтесь: дедушка Nissan GT-R

 

Ссылка на первоисточник
наверх