В зоне риска бренды, у которых отсутствует локальная сборка, и за которыми не стоят крупные игроки, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на экспертов. Самые очевидные кандидаты на вылет — компании, продающие около 20 машин в месяц на один дилерский центр, сказал экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и основатель «Автомаркетолога» Олег Мосеев.
В зоне риска бренды, у которых отсутствует локальная сборка, и за которыми не стоят крупные игроки, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на экспертов. Самые очевидные кандидаты на вылет — компании, продающие около 20 машин в месяц на один дилерский центр, сказал экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и основатель «Автомаркетолога» Олег Мосеев.
Около 20 автомобилей на дилера в первом полугодии 2024 года продавали Skywell, SWM, Haima, VGV и Kaiyi (производится на калининградском «Автоторе»). По словам директора департамента новых автомобилей «Рольфа» Николая Иванова, близки к выходу из игры Livan, Kaiyi, SWM и Foton. «Дилеры перестали инвестировать в эти бренды», — добавил он.
Если дилер продает по 20 машин в месяц или меньше, его работа становится невыгодной, говорят эксперты. Впрочем, не всегда этот показатель означает обязательный уход: некоторые марки просто недавно вышли на рынок и еще не успели заработать себе имя, привлекающее покупателей.
Подсчитано, сколько китайских автомобилей ввезли в Россию Volkswagen и SAIC анонсировали новые совместные модели Больше 70 процентов китайских машин покупают в кредитВ 2025 году «китайцев» может стать меньше. Некоторые могут покинуть РФ по политическим причинам, другие — из-за снижения продаж, прогнозируемого экспертами.
Одна из вышеперечисленных марок уже на грани: сообщалось, что у Skywell закончились новые автомобили, и российское представительство не может дать дилерам ответ о сроках новых поставок.
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии