На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Stellantis готовит юбилейный спорткар Abarth Classiche 1300 OT

Stellantis готовит юбилейный спорткар Abarth Classiche 1300 OT

В этом году марка Abarth, входящая в концерн Stellantis, празднует свое 75-летие. Еще в феврале была представлена юбилейная спецверсия серийного хэтчбека с говорящим названием Abarth 695 75° Anniversario, но это оказалось только начало. На днях в Турине открылась выставка, посвященная славной истории марки Abarth.

И на ней, помимо исторических экспонатов, был показан масштабный (1:3) макет готовящегося к выходу купе Abarth Classiche 1300 OT.

Это не самостоятельная разработка, а «переодетый» суперкар Alfa Romeo 4C, который выпускали серийно с 2013 по 2020 год (с двумя типами кузова). Компании Abarth уже не впервой использовать это шасси, ведь три года назад был представлен спайдер Abarth 1000 SP, отдающий дань уважения одноименному гоночному автомобилю 1966 года. Юбилейное купе Abarth Classiche 1300 OT готовится по тому же рецепту, несмотря на окончание выпуска базового спорткара Alfa Romeo.

Abarth Classiche 1300 OT использует тот же дизайн-проект, что и машина трехлетней давности, но с жесткой крышей. При этом источником вдохновения заявлено купе Fiat Abarth OT 1300, которое выпускалось с 1965 до 1968 года и отметилось победами в марафонах на Нюрбургринге и Хоккенхаймринге. Тот среднемоторный автомобиль довольствовался атмосферной «четверкой» объемом 1289 кубиков, но даже ее хватало купе массой 655 кг для победы в гонках. О технической составляющей нового автомобиля Abarth Classiche 1300 OT пока информации нет, но нетрудно предположить, что она та же, что у донорской Альфы: углепластиковый монокок, алюминиевые подрамники, расположенный за сиденьями турбомотор объемом 1,75 л (240 л.с.).

Главные отличия от Альфы — иные углепластиковые панели кузова, «четырехстволка» фар и измененная конфигурация воздухозаборников. Также для дополнительного охлаждения двигателя вместо заднего стекла установлен колпак с прорезями из оргстекла. Корма тоже полностью переделана. Завершают образ оригинальные колеса.

Подразделение Stellantis Heritage уже принимает заказы на юбилейные купе Abarth Classiche 1300 OT, но его тираж лишь пять экземпляров. И на увеличение можно не рассчитывать, ведь марка Abarth готовится к переходу на электромобили.

 

Ссылка на первоисточник
наверх