На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Jetour T1 предстал в серийном виде

Кроссовер Jetour T1 предстал в серийном виде

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноприводный кроссовер Jetour T2 нам уже знаком, а теперь у него появился младший брат с индексом T1. Предсерийная версия дебютировала еще весной на автосалоне в Пекине, а сейчас показан финальный вариант и раскрыты технические подробности.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177026/bZzddK7yxi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и старший брат, Jetour T1 только выглядит брутальным рамным внедорожником, а на самом деле имеет несущий кузов и кроссоверную платформу. Внешность решена в стиле T2 — с угловатыми формами, обилием граней, объемными колесными арками и обвесом из некрашеного пластика. Близки и габаритные размеры: длина — 4706 мм (всего на 79 мм короче, чем T2), ширина — 1967 мм (минус 39 мм), высота — 1845 мм (минус 35 мм). Угол въезда — 27°, угол съезда — 25°. Снаряженная масса — 1963 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177026/BGRFmLPPbF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Архитектура передней панели с малым экраном приборов и крупным планшетом медиасистемы по центру тоже позаимствована у модели T2. Однако есть и отличия: изменены дефлекторы вентиляции, у переднего пассажира появился поручень, а под центральным экраном расположился блок с физическими клавишами. Пересмотрено и оформление центрального тоннеля, но крупный и нарочито брутальный селектор трансмиссии сохранен.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177026/kPPswhMi6K.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177026/cxpMOvehWN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер Jetour T1 имеет ту же платформу с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала, которая уже лежит в основе T2. Даже колесная база у двух моделей одинаковая: 2800 мм. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, по кругу установлены обычные пружины и пассивные амортизаторы. Пока для Китая заявлена только бензоэлектрическая модификация с двигателем 1.5 TGDI мощностью 156 л.с., но отдача гибридного довеска с трехступенчатой трансмиссией DHT1 пока не раскрывается. Будет и чисто бензиновая версия.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177026/e88CXSuhtD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На китайском рынке Jetour T1 появится в четвертом квартале. А российское представительство марки Jetour уже пообещало, что у нас модель T1 выйдет в первом квартале 2025 года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх