На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Porsche 911 GT3 RS MR готов к покорению Нюрбургринга

Porsche 911 GT3 RS MR готов к покорению Нюрбургринга

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Дополнительная приставка MR к названию этого Porsche 911 GT3 RS обозначает компанию Manthey Racing. Эта немецкая гоночная команда специализируется на марафоне 24 часа Нюрбургринга, а 51% ее акций принадлежит Porsche.

Однако в портфолио фирмы имеются не только гоночные болиды, но и машины для дорог общего пользования, пусть и очень экстремальные. Подготовленные таким образом Porsche 911 становились рекордсменами Нюрбургринга. Им должен оказаться и новый Porsche 911 GT3 RS MR.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177579/ujmvQn9PAj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177579/uK8nm13Naq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За основу взято купе GT3 RS образца 2022 года, ведь обновление модели 911 GT3 прошло совсем недавно и еще не коснулось RS-версии. Главными особенностями комплекта Manthey Racing стали исполинское антикрыло и углепластиковый киль, растущий прямо из панели, которая установлена вместо заднего стекла. Этот «плавник» не только улучшает поперечную устойчивость, но и направляет дополнительные потоки воздуха для охлаждения двигателя. Кроме того, углепластиковая панель сразу на 25% легче стандартного стекла.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177579/aE7nYyhp4K.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177579/PTVeXFJaB9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Другими доработками аэродинамики стали расширенный диффузор с увеличенными вертикальными ребрами. На крыше установлена специальная «расческа», направляющая набегающий воздух на антикрыло. Спереди появились углепластиковые сплитер и канарды на углах бампера. Из этого же материала сделаны специальные колпаки для задних колес, которые призваны сглаживать воздушный поток. Все эти улучшения позволили добиться прижимной силы эквивалентной 1000 кг на скорости 285 км/ч против и так немалых 860 кг у стандартной модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177579/uGXHT4zFg6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Чтобы справиться с возросшими нагрузками в комплект входит и доработанная подвеска. Передние пружины стали жестче на 30%, а задние — на 14%. Новые электронноуправляемые амортизаторы имеют три режима работы и возможность тонкой настройки под конкретную трассу. Установлены гоночные тормозные колодки в сочетании с углерод-керамическими дисками. А вот шестицилиндровый оппозитник объемом 4,0 л с сухим картером доработкам не подвергся: стандартные 525 л.с. и 465 Нм. Семиступенчатый преселективный «робот» PDK с укороченным рядом передаточных чисел также остался стандартным.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177579/KOW1UUSrrE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разработка этого набора заняла у Manthey Racing два года, поскольку его испытания и настройка проводились на множестве гоночных трасс по всей Европе. Причем в этом деле гоночной команде помогали специалисты инжинирингового центра Porsche. Поэтому неудивительна немалая цена комплекта — 76911 евро! Что до Нюрбургринга, то команда Manthey Racing пообещала существенное превосходство своего творения над стандартным Porsche 911 GT3 RS, который проехал круг за 6 минут и 49,3 минуты. Однако из-за плохой погоды зачетный заезд пока провести не удалось.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх