«Глобальная» модель в кузове B9 доступна только в кузове универсал, но история версии с классическим форм-фактором продолжилась в Поднебесной. Собирают Volkswagen Passat с приставкой Pro на мощностях SAIC-VW, спереди локальная версия повторяет европейскую, но начинка отличается. Седан с 2,0-литровым турбомотором стоит от 190 до 224 тысяч юаней (27-32 тысячи долларов), но будут и более доступные варианты.
«Глобальная» модель в кузове B9 доступна только в кузове универсал, но история версии с классическим форм-фактором продолжилась в Поднебесной. Собирают Volkswagen Passat с приставкой Pro на мощностях SAIC-VW, спереди локальная версия повторяет европейскую, но начинка отличается. Седан с 2,0-литровым турбомотором стоит от 190 до 224 тысяч юаней (27-32 тысячи долларов), но будут и более доступные варианты.
Премьера Volkswagen Passat Pro состоялась месяц назад, а теперь модель можно заказать, правда, пока только с топовым мотором. У такого седана двигатель 2.0 развивает 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, сочетается с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Технически идентичный Volkswagen Magotan 380TSI стоит почти столько же: от 190 до 227 тысяч юаней (27-32,4 тысячи долларов).
50 лет Volkswagen Passat Видео: Volkswagen Passat Variant провалил проверку «лосиным тестом» Электрический преемник VW Passat: теперь и с полным приводомКитайские потребители могут купить Passat Pro с двумя вариантами дизайна: есть опциональный спорт-пакет, который означает другие бамперы, диски и заводской антихром. Салон в любом случае рассчитан на пятерых, среди опций трёхэкранная передняя панель, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла с электрорегулировками, 30-цветная подсветка интерьера и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками.
До конца осени Volkswagen наверняка выведет на рынок 1,5-литровый Passat Pro: такая версия уже сертифицирована. Цены удастся снизить, ориентир — 160 тысяч юаней (23 тысячи долларов) с учётом дилерских спецпредложений.
Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир
Свежие комментарии