На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Днепр-12 с приводом на коляску – попытка реанимировать хлам

Среди советских тяжелых мотоциклов спросом сейчас пользуются модели с приводом на коляску. Они обладают повышенной проходимостью, да и в общем редкие. Возможно, последнее играет роль. Найти тяжелый мотоцикл советского периода с приводом на коляску можно, но он будет стоить дорого, или окажется в состоянии хлама.

За такой тоже нередко просят прилично. И не желают слушать о том, что их техника находится на «последнем издыхании». Но иногда удается найти неплохой мотоцикл за умеренные деньги.

А вот автору канала «Oppozit moto Belarus» не очень повезло. Ему достался Днепр-12, около 20 лет простоявший под забором. Это, кстати, в пику любителям китайских мотоциклов. Их «лошадки» начинают ржаветь уже в первый год, а если на зиму оставить на улице… А тут 20 лет простоял, а сколько еще до этого эксплуатировался. В общем, автор планирует вернуть старый оппозит на дороги. Только для начала его нужно завести и поставить на ход. Иначе нет смысла восстанавливать неработающую модель. А получится это у него или нет – вы сами увидите, посмотрев ролик. Главное, что в итоге у автора имеется легендарный мотоцикл с приводом на коляску. А если его восстановить, а лучше реставрировать, то он еще и внукам послужит. Главное, чтобы запчасти китайцы выпускали на него нужные…

Ссылка на первоисточник
наверх