В прошлом году Enyaq уже [получил](https://motor.ru/news/skoda-enyaq-stal-ralli-karom-09-10-202...) версию для автоспорта, а теперь появилась еще одна — на базе обновленного [Enyaq Coupé RS](https://motor.ru/news/enyaq-fl-08-01-2025.htm). Вместо углеродного волокна электрический концепт оснастили набором из 16 биокомпозитных деталей, изготовленных из льняных волокон.
В Skoda утверждают, что характеристики у этого материала не хуже, чем у карбона.В прошлом году Enyaq уже [получил](https://motor.ru/news/skoda-enyaq-stal-ralli-karom-09-10-202...) версию для автоспорта, а теперь появилась еще одна — на базе обновленного [Enyaq Coupé RS](https://motor.ru/news/enyaq-fl-08-01-2025.htm). Вместо углеродного волокна электрический концепт оснастили набором из 16 биокомпозитных деталей, изготовленных из льняных волокон. В Skoda утверждают, что характеристики у этого материала не хуже, чем у карбона.
Концепт, названный Enyaq RS Race, — очередная витрина для демонстрации экологичных наработок, которые в будущем можно будет применить на серийных моделях. Он значительно легче стандартного кроссовера — на 316 килограммов.
Оба бампера, крыша, крылья и заднее антикрыло сделаны из биокомпозита. Также кроссовер получил 20-дюймовые колесные диски OZ Racing и углерод-керамическую тормозную систему с десяти- и четырехпоршневыми суппортами.

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda

Skoda
Льняное волокно применили и в салоне — на передней панели и дверных картах.
Интерьер переоборудовали с оглядкой на Fabia RS Rally2: Enyaq достались быстросъемный руль, каркас безопасности и гоночные сиденья Atech с шеститочечными ремнями. Предусмотрена автоматическая система пожаротушения.https://quto.ru/skoda/enyaq_coupe/if/suv5d
«Волнующий звук спортивного автомобиля» здесь генерирует премиальная система Havas, работающая на скорости выше 30 километров в час. Ее можно настроить на свой вкус.
Эксперты рассказали, каким автопроизводителям будет сложнее вернуться в Россию Skoda переосмыслила хэтчбек 40-летней давности 5,4 секунды до «сотни»: представлена самая быстрая серийная SkodaКроме того, концепту оптимизировали шасси, заменили пружины и амортизаторы, добавили гидравлический ручной тормоз и дифференциалы повышенного трения. Дорожный просвет уменьшен на 70 миллиметров.
Силовая установка такая же, как и на серийном Enyaq RS Coupé с полным приводом: два электромотора развивают 340 лошадиных сил, однако на разгон до «сотни» облегченный концепт тратит меньше пяти секунд. Максимальная скорость — 180 километров в час.
Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS
Свежие комментарии