На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Skoda сделала из кроссовера Enyaq облегченный ралли-кар

В прошлом году Enyaq уже [получил](https://motor.ru/news/skoda-enyaq-stal-ralli-karom-09-10-202...) версию для автоспорта, а теперь появилась еще одна — на базе обновленного [Enyaq Coupé RS](https://motor.ru/news/enyaq-fl-08-01-2025.htm). Вместо углеродного волокна электрический концепт оснастили набором из 16 биокомпозитных деталей, изготовленных из льняных волокон.

В Skoda утверждают, что характеристики у этого материала не хуже, чем у карбона.

В прошлом году Enyaq уже [получил](https://motor.ru/news/skoda-enyaq-stal-ralli-karom-09-10-202...) версию для автоспорта, а теперь появилась еще одна — на базе обновленного [Enyaq Coupé RS](https://motor.ru/news/enyaq-fl-08-01-2025.htm). Вместо углеродного волокна электрический концепт оснастили набором из 16 биокомпозитных деталей, изготовленных из льняных волокон. В Skoda утверждают, что характеристики у этого материала не хуже, чем у карбона.

Концепт, названный Enyaq RS Race, — очередная витрина для демонстрации экологичных наработок, которые в будущем можно будет применить на серийных моделях. Он значительно легче стандартного кроссовера — на 316 килограммов.

Оба бампера, крыша, крылья и заднее антикрыло сделаны из биокомпозита. Также кроссовер получил 20-дюймовые колесные диски OZ Racing и углерод-керамическую тормозную систему с десяти- и четырехпоршневыми суппортами.

Skoda Enyaq RS Race
Skoda
Skoda Enyaq RS Race
Skoda
Skoda Enyaq RS Race
Skoda
Skoda Enyaq RS Race
Skoda
Skoda Enyaq RS Race
Skoda
Skoda Enyaq RS Race
Skoda
Skoda Enyaq RS Race
Skoda
Skoda Enyaq RS Race
Skoda

Льняное волокно применили и в салоне — на передней панели и дверных картах.

Интерьер переоборудовали с оглядкой на Fabia RS Rally2: Enyaq достались быстросъемный руль, каркас безопасности и гоночные сиденья Atech с шеститочечными ремнями. Предусмотрена автоматическая система пожаротушения.

https://quto.ru/skoda/enyaq_coupe/if/suv5d

«Волнующий звук спортивного автомобиля» здесь генерирует премиальная система Havas, работающая на скорости выше 30 километров в час. Ее можно настроить на свой вкус.

Эксперты рассказали, каким автопроизводителям будет сложнее вернуться в Россию Skoda переосмыслила хэтчбек 40-летней давности 5,4 секунды до «сотни»: представлена самая быстрая серийная Skoda

Кроме того, концепту оптимизировали шасси, заменили пружины и амортизаторы, добавили гидравлический ручной тормоз и дифференциалы повышенного трения. Дорожный просвет уменьшен на 70 миллиметров.

Силовая установка такая же, как и на серийном Enyaq RS Coupé с полным приводом: два электромотора развивают 340 лошадиных сил, однако на разгон до «сотни» облегченный концепт тратит меньше пяти секунд. Максимальная скорость — 180 километров в час.

Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS

 

Ссылка на первоисточник
наверх