Представлен хэтчбек Renault Clio шестого поколения
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Одной из самых важных премьер автосалона IAA в Мюнхене стал новый хэтчбек Renault Clio. Французская компания с гордостью напоминает, что в этом году Clio отмечает свое 35-летие. С 1990 года в 120 странах мира было продано около 17 млн машин, что сделало Clio самым популярным французским автомобилем в истории!
Эти хэтчбеки официально продавались и в России, но, по данным Авторевю, за все время было реализовано лишь около 5500 машин (не считая седаны Symbol). Более того, по итогам первой половины 2025 года Renault Clio стал самым продаваемым автомобилем в Европе. Поэтому новейший хэтчбек шестого поколения особенно ожидаем европейской публикой."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/gV1U1VDNoV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/RPTJbf3KQQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/OIZ3lOHniy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Если уходящий Clio образца 2019 года был эволюцией предшественника, то сейчас перед нами действительно новое поколение. А в плане дизайна этот Clio вполне тянет на революцию: хэтчбек стал атлетичнее и даже агрессивнее. Светотехника решена в новом стиле, задние стойки завалены сильнее, чем прежде, но знакомая линия остекления сохранена.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/MKtqGZK87A.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1787/178709/0ztJh0C5ay.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Прежней осталась платформа CMF-B, но колесная база выросла на 8 мм (до 2591 мм), а общая длина машины стала больше на 67 мм (теперь 4116 мм). Ширина — 1768 мм (плюс 39 мм), высота — 1451 мм (плюс 11 мм). Для окраски предложено семь цветов кузова, а максимальный диаметр колес — 18 дюймов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/E8cI7UR20m.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/2U38bOM0jP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/KaLycgnM6a.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"На вершине новой передней панели расположен единый блок с двумя экранами (10,1 дюйма каждый) — для приборов и опциональной медиасистемы OpenR Link со встроенными сервисами Google и поддержкой беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Руль совершает 2,6 оборота от упора до упора вместо прежних 3,3 оборота. Селектор автоматической трансмиссии теперь расположен справа под рулем, как у старших моделей Renault.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/m0D7XBeZdi.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/QIB99lJC7G.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/YOVxOsoUJR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Спереди расположена опциональная беспроводная зарядка и два разъема USB-C, а сзади — 12-вольтовая розетка. Предусмотрены развитая контурная подсветка, аудиосистема Harman/Kardon мощностью 410 ватт с десятью динамиками, адаптивный круиз-контроль с комплексом электронных помощников. Салон отделан материалами, изготовленными с использованием вторсырья, но для топ-версии Esprit Alpine (на фото) предусмотрены вставки из алькантары. Объем багажника не изменился (391 литр), но его погрузочная высота уменьшена на 40 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/nziEm2x1TZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/pUHytUO6dr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/Rk3ickATSs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гамма силовых агрегатов Renault Clio полностью пересмотрена. На ее вершине располагается новая гибридная система E-Tech 160. Главным отличием от установки E-Tech 145 у прежней модели стала замена бензинового двигателя 1.6 на агрегат объемом 1,8 л. Емкость тяговой батареи увеличена с 1,2 до 1,4 кВт·ч. Роботизированная коробка передач без сцепления и синхронизаторов прежняя, передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой. Совокупная мощность установки увеличена на 15 л.с. и 22 Нм — до 160 л.с. и 205 Нм. Разгон до «сотни» занимает у гибрида 8,3 с, то есть на секунду меньше, чем у нынешнего хэтчбека.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/ifqLiJNnIC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Базовым стал трехцилиндровый турбомотор 1.2 (115 л.с., 190 Нм) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. Тот же турбомотор в версии Eco-G развивает уже 120 л.с. и способен питаться не только бензином, но и пропаном, однако он сочетается только с преселективным «роботом».
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/DbMVyf1HXl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/0GdSkfHm0L.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178709/d1Qg44zXCv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Со сменой поколения производство Renault Clio полностью переедет в Турцию, на завод в Бурсе, где уже выпущено более 5 млн Clio прежних поколений. Производство в Словении будет прекращено, а в родной Франции Clio не выпускают еще с 2020-го. Прием заказов на новую модель откроется до конца этого года.
"}]
Свежие комментарии