На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ отремонтирует коробку передач Niva Legend и Niva Travel

Портал «Лада.онлайн» познакомился с внутренними документами и выяснил, что сервисная кампания по заслуженным тольяттинским вездеходам длится уже три месяца. На Lada Niva Legend и Lada Niva Travel могут заклинивать передачи: чтобы устранить проблему, необходимо снять коробку передач, заменить втулку пружины фиксатора задней скорости с каталожным номером 21010-1702086-00.

Портал «Лада.онлайн» познакомился с внутренними документами и выяснил, что сервисная кампания по заслуженным тольяттинским вездеходам длится уже три месяца. На Lada Niva Legend и Lada Niva Travel могут заклинивать передачи: чтобы устранить проблему, необходимо снять коробку передач, заменить втулку пружины фиксатора задней скорости с каталожным номером 21010-1702086-00.

Автомобили из группы риска продиагностируют при плановом техобслуживании: в случае необходимости мастера заменят втулку пружины фиксатора задней передачи. Отзывную кампанию АвтоВАЗ не инициировал, то есть бесплатно отремонтировать удастся только те внедорожники, которые обслуживаются у официальных дилеров.

В предписании №77-23 по традиции не указано количество автомобилей, которых коснётся сервисная кампания. Нет и уточняющих данных, когда были собраны внедорожники с дефектом. Хотя Niva Legend и Niva Travel давно глобально не модернизировались, АвтоВАЗ второй раз за месяц отправляет дилерам разнарядку с перечислением недостатков, которые нужно устранить «в целях гарантирования потребительских свойств».

Сервисные кампании Lada касаются не только семейства Niva. В течение полугода дважды пришлось побеспокоить владельцев Vesta NG: сначала на некоторых машинах выявили разнотон и отправили на перекраску бамперов, а затем пришлось обновить программное обеспечение.

Нивы, какими вы их не знали

 

Ссылка на первоисточник
наверх