Минивэн FX Super One оказался китайского происхождения
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Американский электромобильный стартап Faraday Future — компания нелегкой судьбы. Еще в 2017 году был показан электрический кроссовер FF91, который должен был стать первенцем бренда и навязать конкуренцию моделям Tesla.
Однако из-за экономических проблем компания быстро свернула всю активность и исчезла из информационного поля. Второе пришествие бренда Faraday Future состоялось в 2022 году, когда началось предсерийное производство той же модели FF91, но с тех пор была выпущена лишь пара десятков товарных электромобилей. Сейчас у компании начался новый виток истории: она объявила о запуске нового дочернего бренда FX (то есть Faraday X)."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178529/HbNg6EMjc6.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178529/aotuALQIXH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первенцем суббренда стал минивэн FX Super One, однако самостоятельной моделью калифорнийской фирмы его назвать нельзя. Перед нами перелицованный китайский однообъемник Wey 80 компании Great Wall Motor, который продается, в том числе, и в России. Главным внешним отличием модели FX Super One от исходника стал измененный передок с огромным экраном вместо решетки радиатора. Он называется F.A.C.E. (Front AI Communication Ecosystem) и на него можно выводить самую разнообразную информацию, забавную графику или телетрансляцию.
Другим отличием стали оригинальные 20-дюймовые колеса."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178529/KeUfwROd9L.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178529/MXpYM3h39b.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178529/9wvtGGiRx7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Faraday Future не стала раскрывать все технические подробности своей новинки. Зато пообещала, что FX Super One станет по настоящему массовой моделью, а среди фирменных технологий указаны искусственный интеллект и собственная электронная архитектура. Также заявлен продвинутый автопилот с лидаром над лобовым стеклом (лидар есть и у минивэна Wey для рынка КНР). Машина будет предложена в трех конфигурациях: люксовый четырехместный вариант (GOAT Edition), предназначенный для звезд шоубизнеса и прочих VIP-персон, шестиместный бизнес-шаттл и семиместный семейный автомобиль. В богатых комплектациях обещаны широкий список оборудования (включая караоке и перегородку с «телевизором» за передними креслами) и дорогие отделочные материалы.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178529/JsEE2KgyVb.jpg","alt":"Минивэн Wey 80","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178529/3bZ5nWPSUF.jpg","alt":"Интерьер минивэна Wey 80","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"FX Super One сделан на основе длиннобазной версии китайского минивэна Wey 80: заявлена колесная база 130 дюймов, то есть 3302 мм (у длиннобазного Вея 3275 мм между осями). Компания Faraday Future пообещала гибридную и чисто электрическую версии, но подробностей о технике пока нет. Китайский минивэн оснащен гибридной силовой установкой, которая может работать в параллельном и последовательном режимах. Она включает бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с., 235 Нм), двухступенчатую трансмиссию для привода передних колес и два тяговых электромотора. Максимальная отдача системы — 487 л.с. и 762 Нм. Чисто электрической версии у Вея нет, да и батарейный FX Super One должен появиться позже. Известно лишь, что такой минивэн будет иметь двухмоторный полный привод разработки фирмы Faraday Future.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178529/13jmGwigi4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Сообщается, что стартовая цена минивэна FX Super One окажется менее 80 тысяч долларов, тогда как кроссовер FF91 должен стоить 300 тысяч долларов. Заявлено, что уже собрано более 10 тысяч предзаказов, а товарные машины должны появиться в конце 2025 года. Причем впоследствии обещана сборка в США! Для сравнения: оригинальный Wey 80 в Китае стоит от 336 тысяч юаней (47 тысяч долларов), а в России — от 6,3 млн рублей (81 тысяча долларов).
"}]
Свежие комментарии