На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Большой электрический кроссовер Kia EV9 получит мощную GT-версию

Эту информацию изданию Car and Driver подтвердил президент и главный исполнительный директор Kia Хо-сунг Сонг. Мощный полноприводный EV9 ожидается на рынке в 2025 году, и журналисты прочат ему ту же силовую установку, что и у «младшего» EV6 GT — в ее состав входят два электромотора, суммарная пиковая отдача которых составляет 585 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента.

Эту информацию изданию Car and Driver подтвердил президент и главный исполнительный директор Kia Хо-сунг Сонг. Мощный полноприводный EV9 ожидается на рынке в 2025 году, и журналисты прочат ему ту же силовую установку, что и у «младшего» EV6 GT — в ее состав входят два электромотора, суммарная пиковая отдача которых составляет 585 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента.

EV9, самый крупный электрический кроссовер Kia, полностью рассекретили ранее этим днем. Он получил три версии, самая мощная из которых — с двухмоторной установкой на 385 лошадиных сил. Для такого электрокара предусмотрен Boost-режим: при его активации крутящий момент кратковременно возрастает с 600 Нм до 700 Нм, а время разгона до «сотни» сокращается с шести до 5,3 секунды.

Kia EV9 GT-Line
Kia
Kia EV9 GT-Line
Kia
Kia EV9 GT-Line
Kia

Но на подходе еще более производительная и быстрая модификация, которую, впрочем, придется подождать полтора-два года. Она получит приставку GT к названию по аналогии с «младшим» кроссовером EV6 GT. У последнего EV9 может позаимствовать и 585-сильную установку.

Впрочем, в арсенале Kia есть и еще более мощная версия этой установки — ее отдача около 600 лошадиных сил. Первым ее получит Ioniq 5 N, и, по предварительным данным, он окажется еще динамичнее EV6 GT: разгон с места до сотни будет занимать у него менее трех с половиной секунд.

Возвращаясь к EV9, «спортивная» версия у него уже есть — это GT-Line. Она отличается агрессивным дизайном бамперов, массивными рейтингами на крыше и дополнительными световыми элементами в передней части. Именно EV9 GT-Line получит автопилот третьего уровня HDP (Highway Driving Pilot), который позволяет водителю убрать руки с руля на магистралях.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх