Уже 3 июня состоится российская премьера новой модели премиальной китайской марки, а пока Hongqi поделился подробностями о новинке. Дизайн H6 разработан бывшим шеф-дизайнером Rolls-Royce Джайлсом Тейлором, у лифтбека один из лучших показателей аэродинамического сопротивления в классе, а под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил.
Уже 3 июня состоится российская премьера новой модели премиальной китайской марки, а пока Hongqi поделился подробностями о новинке. Дизайн H6 разработан бывшим шеф-дизайнером Rolls-Royce Джайлсом Тейлором, у лифтбека один из лучших показателей аэродинамического сопротивления в классе, а под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил.
Это первый лифтбек Hongqi на нашем рынке: H6 займет нишу между бизнес-седаном H5 и представительским H9. Несмотря на внушительные габариты — пять метров и колесной басе 2,92 метра — коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,27. Чтобы добиться такого показателя, автомобилю оптимизировали форму наружных зеркал и интегрировали в воздухозаборник подвижные аэродинамические элементы. В салоне установлены кресла со спортивным контуром, а на передней панели размещен 12,6-дюймовый дисплей с русифицированным интерфейсом.


В спецификации для нашего рынка двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 245 лошадиных сил, пару ему составляет восьмидиапазонный автомат. Привод только передний. Предусмотрены несколько ездовых режимов: экономичный, спортивный, комфортный и индивидуальный.
Бизнес-седан Hongqi H9 полностью лишился «робота» 7DCT Leapmotor поделится платформой с премиальной маркой Hongqi В Россию привезут полноприводный бизнес-вэн Hongqi HQ9Из оснащения заявлены девять подушек безопасности, системы контроля слепых зон, удержания в полосе, экстренного торможения, а также адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений на перекрестках.
В максимальной комплектации заявлена активная подвеска Continuous Damping Control (CDC), которая анализирует данные о дорожном покрытии и динамике автомобиля и адаптирует настройки каждые две миллисекунды.Цены пока неизвестны, но, скорее всего, новинка окажется чуть дороже седана H5, который по состоянию на середину мая стоит от 3,39 миллиона рублей.
Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир
Свежие комментарии