На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России появился Tank 300 City: теперь с муфтой

В России появился Tank 300 City: теперь с муфтой

Отныне не только в Китае, но и на российском рынке внедорожник Tank 300 предлагается с двумя типами полноприводной трансмиссии на выбор. До сих пор все поставляемые к нам машины имели жестко подключаемый полный привод (так называемый part-time), то есть по асфальту они должны ездить только в режиме заднего привода.

Эта версия осталась в гамме, но теперь в ней появился еще и Tank 300 City с более универсальной трансмиссией Torque-On-Demand, у которой передняя ось подключается многодисковой муфтой по команде электроники (такая же система у модели Tank 500).

«Городская» приставка к названию не должна смущать, ведь в остальном внедорожный арсенал прежний. Tank 300 City сохранил понижающую передачу, штатную блокировку заднего дифференциала, опционную переднюю блокировку и все геометрические параметры: например, паспортный дорожный просвет у всех версий одинаковый (224 мм). Турбомотор 2.0 (220 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» не изменились. У шайбы управления трансмиссией теперь только два положения вместо трех: автоматический режим AWD и внедорожный 4L с заблокированной муфтой и включенной «понижайкой».

Заявлено, что при движении по прямой 97% тяги передается на заднюю ось, а при резком ускорении, пробуксовке или движении по скользкому покрытию муфта передает на переднюю ось до 46% крутящего момента двигателя. У ездовой электроники теперь не пять, а шесть режимов: добавлен асфальтовый Eco. А вот экспертный режим, полностью отключающий электронных ассистентов, машинам с муфтой не положен. Кроме того, у версии City пересмотрено расположение ряда кнопок. Пульт управления блокировками теперь расположен на передней панели, а клавиши подогрева и вентиляции сидений переехали на центральный тоннель.

Как и исходный «трехсотый», новый Tank 300 City предложен в двух комплектациях на выбор. Причем начальная Adventure имеет точно такое же оснащение, как и у машин с жестко подключаемым полным приводом. Но за муфту нужно доплатить 150 тысяч рублей: по официальному прайс-листу такой внедорожник стоит 4 млн 249 тысяч рублей. Исполнение City Premium чуть богаче, чем «просто» Premium: расширен комплекс электронных помощников (включая систему автоматического торможения), добавлены беспроводная зарядка для гаджетов, салонное зеркало с автозатемнением и доводчики всех четырех стеклоподъемников. Поэтому и доплата в этом случае уже 200 тысяч рублей: такой Tank 300 стоит 4 млн 699 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх