К запуску в Беларуси готовится Belgee EX50 — «зеленый» кроссовер на базе дорестайлингового Geely Coolray, он же Belgee X50. В эфире телеканала «РТР-Беларусь» показали видео с тестов прототипа на полигоне под Минском. Испытания планируется завершить к лету 2025 года, а старт серийного производства намечен на начало 2026-го.
Ценовой показатель модели сейчас находится на уровне 25-30 тысяч долларов, что в пересчете на российские рубли по курсу сегодняшнего дня составляет 2,27-2,7 миллиона.К запуску в Беларуси готовится Belgee EX50 — «зеленый» кроссовер на базе дорестайлингового Geely Coolray, он же Belgee X50. В эфире телеканала «РТР-Беларусь» показали видео с тестов прототипа на полигоне под Минском. Испытания планируется завершить к лету 2025 года, а старт серийного производства намечен на начало 2026-го. Ценовой показатель модели сейчас находится на уровне 25-30 тысяч долларов, что в пересчете на российские рубли по курсу сегодняшнего дня составляет 2,27-2,7 миллиона.
Заместитель генерального директора Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Александр Белевич заявил, что только при стоимости в 25-30 тысяч долларов серийный Belgee EX50 может быть конкурентоспособным на рынке. Однако, по его словам, «пока этого добиться не получается». Для снижения себестоимости ведется работа с поставщиками и к проекту подключаются дополнительные силы из белорусской промышленности, в частности, завод шестерен МТЗ.
В ходе тестов на полигоне испытываются в том числе ходовые качества электромобиля. В видео, продемонстрированном в эфире «РТР-Беларусь», показали, как прототип доводят до сноса передних либо задних колес, тестируют резкое торможение на заснеженном асфальте и резкие повороты.
Цифра дня: сколько автомобилей произвел и продал белорусский Belgee У электрического Belgee EX50 теперь новый дизайн Раскрыты характеристики белорусского электрокара на базе Geely CoolrayПриводятся слова директора филиала НТЦ «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин» Сергея Кота, который заявил, что, несмотря на увеличившуюся массу автомобиля по сравнению с «донором», тормозные механизмы работают исправно — электрокар демонстрирует «достойные результаты». Известно, что наряженная масса электрокроссовера составляет 1815 килограммов, то есть он на 100 килограммов тяжелее Belgee X50 с ДВС.
Характеристики Belgee EX50 рассекретили еще в начале 2024 года, тогда же прототип электрического кроссовера продемонстрировали президенту Беларуси Александру Лукашенко. Электрокар оснащается синхронным электромотором номинальной мощностью 80 киловатт, или 109 лошадиных сил (максимальная мощность — 120 киловатт, или 163 силы) и литий-ионной батареей емкостью 65 киловатт-часов. Заявленный запас хода — более 400 километров.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года
Свежие комментарии