Сейчас на рынок России китайские машины поступают двумя способами – официальным и «не очень». Последняя методика иногда становится причиной споров и разногласий. Одних автолюбителей подкупает экономия. Другие, в свою очередь, предпочитают «белый ввоз» из-за официальной гарантии и наличия представительств, которые в случае чего доступны к посещению.
Как оказалось, не всегда последние правы. К примеру, можно приобрести автомобиль в дилерском центре, а потом прийти на гарантийное обслуживание и обнаружить, что оно уже закрыто.В этот же импровизированный список проблем можно добавить нестабильное наличие запасных частей на не самые популярные модели. Некоторые автолюбители вынуждены заказывать их непосредственно из Китая, и ждать месяцами. Это касается как «серьезных» деталей, без которых автомобиль условно не поедет, так и декоративных элементов. В любом случае неприятно приобретать новую машину, чтобы потом через год с ней вот так «мучиться». Разумеется, речь идет не о всех производителях из Поднебесной. Некоторые из них уже давно и основательно присутствуют на нашем рынке и глобальных проблем с их обслуживанием замечено пока не было. Однако есть истории реальных владельцев, где красочно описан «обратный» опыт. С несколькими такими ситуациями предлагаем ознакомиться в ролике на YouTube-канале «Лиса Рулит».
Свежие комментарии