Как стало известно «Мотору», озвученная в интервью РБК главой компании Максимом Соколовым предварительная цена — «более трех миллионов рублей» — в контексте беседы подразумевала максимально оснащенный автомобиль. В АвтоВАЗе пояснили, что стоимость базовой Ауры, рассчитанной в том числе для работы в такси, составит приблизительно 2,6−2,8 миллиона.
Как стало известно «Мотору», озвученная в интервью РБК главой компании Максимом Соколовым предварительная цена — «более трех миллионов рублей» — в контексте беседы подразумевала максимально оснащенный автомобиль. В АвтоВАЗе пояснили, что стоимость базовой Ауры, рассчитанной в том числе для работы в такси, составит приблизительно 2,6−2,8 миллиона.
В самом АвтоВАЗе новинку, которая в настоящее время готовится к запуску серийного производства, позиционируют как седан бизнес-класса, «превосходящий Toyota Camry». Aura — это удлиненная версия Lada Vesta NG с «растянутой» на 250 миллиметров колесной базой. У такого автомобиля больше пространства для пассажиров на втором ряду, оригинальные задние двери, кожаный салон, премиальная аудиосистема, перенастроенная подвеска и улучшенная шумоизоляция. Двигатель — 1,8-литровый Evo мощностью 122 лошадиные силы, который будет работать в паре с вариатором.
Бизнес-седан Lada Vesta Aura будет дороже 3 миллионов рублей Lada Aura сфотографировали на конвейере АвтоВАЗа Планы АвтоВАЗа: Lada Aura, лицензионные модели и ценыОзвученная Максимом Соколовым цена за Aura выше чем та, о которой говорили год назад на этапе анонса проекта. Тогда речь шла о 25 тысяч долларов (2,2 миллиона рублей), впрочем, в АвтоВАЗе допускали, что к моменту старта продаж стоимость может быть пересмотрена.
Неделей ранее появилась фотография, подтверждающая, что Lada Aura уже встала на конвейер тольяттинского завода. В 2025-м АвтоВАЗ будет собирать эту модель со скоростью 2,5 единицы в час, а в перспективе темп может быть увеличен до пяти штук, если машины начнут закупать таксопарки. Для них планируется выпустить упрощенную версию не с кожаным, а с тканевым салоном.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии