На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен кроссовер Jeep Compass нового поколения

Представлен кроссовер Jeep Compass нового поколения

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 2006 году компактная модель Compass стала первым кроссовером в модельном ряду американской марки Jeep. Тот глазастый автомобиль базировался на платформе GS, разработанной концерном Daimler-Chrysler совместно с компанией Mitsubishi.

Кроссовер Jeep Compass второго поколения образца 2016 года создавался уже в эпоху корпорации FCA и переехал на фиатовскую тележку Small Wide 4x4. Ну а теперь дебютировал Compass третьего поколения, и его стрелка снова сменила направление: теперь в основе лежит платформа STLA Medium концерна Stellantis, то есть доработанная французская архитектура EMP2.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/KcbWN6SrJ4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/fPF3rkBdFg.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/xH3QBv1Vkr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новичок выполнен в современном стиле марки, у него угловатый кузов со множеством граней и фирменными чертами вроде «прямоугольных» колесных арок. Передок украшает фирменная панель с семью сегментами (причем с подсветкой), хотя настоящая решетка радиатора расположена ниже в бампере. На выбор предложено шесть цветов кузова. Важно, что новый Jeep Compass оказался заметно крупнее предшественника: длина выросла с 4,40 до 4,55 м, ширина — с 1,82 до 1,90 м, высота — с 1,63 до 1,67 м.

Колесная база — 2,80 м против 2,64 м у прежней модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/BdlKmasx7m.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/bMX3zlW6e4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/aJFzp8p9eI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Весь кузов опоясан массивным обвесом из некрашеного пластика, что должно подчеркнуть принадлежность к марке. Compass обладает неплохой для паркетника внедорожной геометрией: даже переднеприводные версии имеют угол въезда 20 градусов, угол рампы 15 градусов и угол съезда 26 градусов. Паспортный дорожный просвет — 200 мм, а глубина преодолеваемого брода — 470 мм. Полноприводные варианты имеют иной обвес кузова с улучшенной геометрией: угол въезда — 27 градусов, угол переката — 16 градусов, а угол съезда — 31 градус. Максимальный диаметр колес для всех версий — 20 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/Y4AhWVKLNa.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/QdrhF8t3Vm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/UO1UT5RAGV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В интерьере нового кроссовера тоже вовсю используются внедорожные мотивы: простые формы, крупные и угловатые детали. Перед водителем под козырьком установлен 10-дюймовый приборный дисплей. По центру передней панели с практичной полочкой расположился 16-дюймовый экран медиасистемы. Под ним приютился сенсорный пульт климат-контроля с центральной вращающейся рукояткой. Электроника поддерживает обновления «по воздуху», есть автопилот второго уровня. На центральном тоннеле расположились круглая шайба управления трансмиссией и ярко-красный рычажок выбора ездовых режимов Selec-Terrain. Среди опций заявлены матричные фары, кресла с вентиляцией и подогревом, панорамная крыша, парктроник и камеры кругового обзора. Благодаря увеличенным габаритам на 55 мм увеличено расстояние между рядами сидений, а объем багажника вырос с 505 до 550 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/20/40.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/bvt97gaIm2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Платформа STLA Medium сделала Compass ближайшим родственником моделей Peugeot 3008, Opel Grandland и Citroen C5 Aircross. Пока что представлена только европейская версия Компаса, поэтому набор модификаций соответствующий. Базовая гибридная версия (145 л.с.) оснащена турботройкой 1.2 PureTech с 48-вольтовым электромотором, встроенным в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Подзаряжаемый гибрид создан на основе турбочетверки 1.6 (150 л.с.), а электромотор в семиступенчатом преселективном «роботе» развивает уже 125 л.с. Пиковая отдача установки — 195 л.с. Оба гибрида имеют только передний привод.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/VS3ZwSMcs2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/inCWcyfWdo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрический Jeep Compass e представлен в трех модификациях. Базовая располагает единственным электромотором (213 л.с.) на передней оси и аккумулятором емкостью 73,7 кВт⋅ч, который позволяет кроссоверу проехать 508 км по циклу WLTP. Средняя версия имеет более мощный двигатель (231 л.с.) и увеличенную батарею (96,3 кВт⋅ч), которой хватит уже на 650 км. На вершине гаммы расположилась единственная полноприводная модификация с двумя электромоторами общей мощностью 375 л.с. Такой Compass 4xe имеет паспортный запас хода 600 км. Бортовой выпрямитель у всех электрических модификаций имеет мощность 22 кВт, а зарядка от терминалов постоянного тока поддерживает мощность до 160 кВт.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178232/FJLWjn10UA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В прошлом году продажи автомобилей Jeep в Европе выросли на 10% (до 132 тысяч машин), причем 80% сделок пришлось на паркетники Avenger. Неудивительно, что концерн Stellantis делает еще большую ставку на новый Jeep Compass, ведь он будет выступать в популярном кроссоверном сегменте C, на который сейчас приходится четверть всего европейского авторынка. Производство паркетников для Старого Света будет вестись в Италии (там Compass прописался еще в 2019 году), первые машины доберутся до покупателей в четвертом квартале этого года. Однако заказать их можно уже сейчас по цене от 41 тысячи евро. Позже появится американская версия Компаса, производство которой будет организовано в Канаде. И у нее ожидается другая гамма модификаций, в которой будет больше полноприводных вариантов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх