На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Тест электрического тягача SANY S653 TE6x4G – хорошо, если 260 километров проедет

Пока известные производители грузовых автомобилей раздумывают, стоит ли переходить на выпуск электрических седельных тягачей, китайцы их уже делают и продают. Но только у себя в стране, в России пока только тестируют. Вряд ли официально, но SANY S653 TE6x4G уже ровно десять дней отработал в компании «Ультралогистика».

И вот автор канала «MotorProject» решил сделать на эту странную для наших дальнобойщиков технику обзор. И не простой, а полноценный – он «сходил» в рейс с водителем этого грузовика.

А начинается все с обычного обзора. Китайский производитель решил не придумывать ничего революционно нового. Он взял дизельный тягач, а вместо ДВС установил на него электрический мотор со всем необходимым для его питания и функционирования оборудованием. Батарея размещена за кабиной. Электрический грузовик считается опытным. Он по сути обкатывает российские дороги. После тестов производитель поймет, что нужно доработать. Водитель доволен – он считает, что для коротких рейсов электрический тягач идеален. Он разгоняется быстрее, тихий, а самое главное – экономичный. Конечно, существующая инфраструктура вряд ли позволит отправиться на такой технике в длительную поездку. Но многим это и не нужно.

Ссылка на первоисточник
наверх