Новый Hyundai Palisade для Америки: V6 и внедорожная версия
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Мировая премьера кроссовера Hyundai Palisade второго поколения состоялась еще в конце прошлого года в Южной Корее. На домашнем рынке эти машины уже продаются, а теперь компания Hyundai провела американскую премьеру.
Фактически это тот же самый автомобиль длиной 5060 мм, однако на автосалоне в Нью-Йорке Palisade предстал в новых версиях, которых нет в родной Корее."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178151/qZOIisqpg8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Например, вместо турбочетверки 2.5 специально для Америки зарезервирован двигатель V6. Но это не прежний мотор 3.8, а более скромный атмосферник 3.5 GDI с непосредственным впрыском топлива (291 л.с., 353 Нм). Он сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», на выбор есть передний или полный привод (с муфтой подключения задней оси).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178151/zUxvA2Dr6S.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Также в Америке предложена гибридная версия, хотя она такая же, как и в Корее. Турбочетверка 2.5 (262 л.с.) и встроенный в шестиступенчатый «автомат» электромотор в сумме выдают 334 л.с. и 460 Нм. Подзарядка от розетки не предусмотрена, а заявленный запас хода на одной заправке — 996 км. Гибрид имеет полный привод, но разрешенная масса буксируемого прицепа — только 1,8 т вместо 2,3 т у бензиновой версии.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178151/rnjuAbbVsW.jpg","alt":"Hyundai Palisade XRT Pro","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Еще интереснее, что в Нью-Йорке представлен Hyundai Palisade XRT Pro, то есть версия повышенной проходимости. У прежней модели тоже был вариант с приставкой XRT, но отличий от базовой модели у нее имелось не так много. Новый же Pro-кроссовер выделяется другим передним бампером, увеличенной решеткой радиатора и красными буксировочными проушинами спереди и сзади.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178151/lgPrC6myoC.jpg","alt":"Hyundai Palisade XRT Pro","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Из более важных особенностей версии XRT Pro — переделанная подвеска с увеличенным на 25 мм дорожным просветом (всего 213 мм), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, шины A/T размерности 255/60 R18 и штатный складной фаркоп (для других версий он тоже предложен, но за доплату).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178151/nJqMwLR6yI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Если в Корее новый Palisade может быть девятиместным из-за особенностей налогового законодательства (и такую версию выбрали 40% заказчиков), то для Америки кроссовер имеет восемь или семь мест. Во втором случае вместо трехместного дивана второго ряда установлены раздельные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178151/P8KUV6PL6e.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178151/8BJ0c8OjIR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178151/osDVbVHbww.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Сиденья третьего ряда в богатых комплектациях имеют электропривод спинки и подогрев. А еще даже на галерке установлены ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия: обычно эти элементы для ремней есть только на первом ряду, реже еще и на втором. Всего в салоне предусмотрено десять подушек безопасности.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178151/4Ja35Ku1z6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Как и прежде, кроссоверы Hyundai Palisade будут приходить в Америку из Южной Кореи, о локальном производстве речи пока нет. Бензиновые машины прибудут к дилерам к концу лета, а гибридные — осенью. Кстати, предыдущий Palisade, даже невзирая на возраст, установил в 2024 году рекорд продаж в США: реализовано 111 тысяч машин, что сразу на 23% больше, чем годом ранее.
"}]
Свежие комментарии