Журналисты издания km77 испытали новый Volkswagen Passat Variant, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу и затем вернуться обратно. Немецкому электромобилю не удалось выполнить этот манёвр на скорости 77 километров в час.
Cкорость оказалась ниже зачётного порога, но в целом эксперты позитивно оценили управляемость.Журналисты издания km77 испытали новый Volkswagen Passat Variant, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу и затем вернуться обратно. Немецкому электромобилю не удалось выполнить этот манёвр на скорости 77 километров в час. Cкорость оказалась ниже зачётного порога, но в целом эксперты позитивно оценили управляемость.
На тесте оказался «вагон», оснащённый 150-сильной дизельной силовой установкой и передним приводом — эта версия обута в 19-дюймовые шины Goodyear Eagle F1. Пройти зачётное упражнение на скорости 77 километров в час Passat Variant не удалось.
Удержаться в коридоре из конусов в «лосином тесте» немецкая модель смогла только на 74 километре в час. По словам экспертов, никаких нареканий к автомобилю у них нет. «Это хороший автомобиль, который оставляет хорошие впечатления. К нему сложно придраться — он приятен в управлении, а его поведение при маневрах правильное, безопасное и простое», — отметили журналисты.
Новый BMW M3 Touring и еще шесть бешеных универсалов
Свежие комментарии