Когда-то мотоциклы в нашей стране были популярным транспортным средством. Но в основном в сельской местности во времена существования СССР. Они продавались свободно, в отличие от автомобилей и стоили недорого. Любой работящий парень мог накопить за лето на мотоцикл. Конечно, приходилось трудиться в колхозе с утра до вечера, но оно того стоило.
Тем более можно было выбирать. Самые трудолюбивые и на «Яву» собирали. А тем, кто работал «спустя рукава», доставались в лучшем случае «Мински» и «Восходы». Некоторые мопедами довольствовались. Это городским их иногда покупали, а деревенские в 14 лет часто работали наравне с взрослыми.Самодельные мотоциклы в то время никто не делал. Кастомайзинг в зачаточном состоянии существовал только в среде «туристов» и «рокеров». Первые оборудовали своих «железных коней» для путешествий. Приделывали многочисленные багажники и старались увеличить надежность. «Рокеры» же просто пытались выделиться, делая мотоциклы, похожие на японские спортивные модели. «Второе дыхание» кастомайзинг обрел уже в России и других странах СНГ. Тогда в многочисленных гаражах начали собирать чопперы из старых «Уралов» и «Днепров». А во что это вылилось в итоге у некоторых мастеров, можно увидеть в ролике на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».
Свежие комментарии