В Сети растиражировали фотографии перспективной модели, которая предвосхищает дебют серийного электромобиля на платформе JEA. Презентация пройдет сегодня вечером в Майами, поэтому подробностей о технике нет, зато дизайн уже можно обсуждать. Слоган Jaguar теперь звучит Copy Nothing («Не копируй ничего»), и двухдверка ему полностью соответствует: такого действительно не было.
В Сети растиражировали фотографии перспективной модели, которая предвосхищает дебют серийного электромобиля на платформе JEA. Презентация пройдет сегодня вечером в Майами, поэтому подробностей о технике нет, зато дизайн уже можно обсуждать. Слоган Jaguar теперь звучит Copy Nothing («Не копируй ничего»), и двухдверка ему полностью соответствует: такого действительно не было.
Отмечаем 30-летие великого суперкара Jaguar XJ220Рубленые формы, отсутствие заднего стекла и выштамповок, корма в духе кондиционера и вырождение оптики в привычном виде: дизайнеры Jaguar рискнули, а их проект точно будут обсуждать. Однако преемственности с моделями прошлых лет нет, цельным образ не назвать: скорее купе противоречивое. Понятно, что на пути к серии шоу-кар ещё ждут изменения.
Если абстрагироваться от корпуса, то можно похвалить классические пропорции с длинным носом и небольшой площадью остекления: хотя двухдверка будет предложена только в виде электромобиля, кузов напоминает о «Ягуарах» с большими моторами V8 и V12. На спортивный характер намекают и широкие низкопрофильные колёса. Производство запланировано на 2026 год, если не вмешаются обстоятельства.
Jaguar сообщил, когда прекратит производство новых автомобилейЛюбопытно, что изначально первенцем Jaguar новой волны должен был стать четырёхдверный GT. Затем в гамму хотели добавить люксовый кроссовер а-ля Bentley Bentayga и большой седан в духе Bentley Flying Spur. Ожидалось, что электромобили Jaguar на платформе JEA будут стоить не менее 100 тысяч фунтов стерлингов и выйдут на рынок до 2030 года.
Посмотрите на классические Ягуары в зимней Москве
Свежие комментарии