На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В электрокаре Polestar 5 будет почти 900 сил

Компания Polestar раскрыла детали грядущего лифтбека Polestar 5. В основу электрокара ляжет клеёное алюминиевое шасси, но ещё машине достанется полностью новая силовая установка с двумя электромоторами и 800-вольтовой батареей. Планируемая мощность — 884 лошадиные силы и 900 Нм крутящего момента. В продажу Polestar 5 поступит в 2024 году, после кроссоверов Polestar 3 и Polestar 4.

Компания Polestar раскрыла детали грядущего лифтбека Polestar 5. В основу электрокара ляжет клеёное алюминиевое шасси, но ещё машине достанется полностью новая силовая установка с двумя электромоторами и 800-вольтовой батареей. Планируемая мощность — 884 лошадиные силы и 900 Нм крутящего момента. В продажу Polestar 5 поступит в 2024 году, после кроссоверов Polestar 3 и Polestar 4.

Прообразом лифтбека Polestar 5 стал концепт Precept, появившийся чуть больше двух лет назад. Фактически это была демонстрация будущего развития автомобильной линейки «Поулстара»: к месту пришлись и новый дизайн, и уникальные технологические решения вроде полоски SmartZone с датчиками автопилота, и экологические материалы отделки салона. Ведущую роль в доводке Precept до состояния серийной машины сыграл исследовательский центр Polestar в Великобритании, размещённый на территории технопарка MIRA.

Товарный электрокар будет построен на «тележке» Scalable Platform Architecture второго поколения — она же достанется кроссоверам Polestar 3 и Volvo Embla. Клеёное алюминиевое шасси обеспечит фирменную управляемость, но главное — Polestar 5 получит новую силовую установку с 800-вольтовой электрической архитектурой.

Два электромотора (по одному на каждой оси) нацелены на комбинированную отдачу в 650 киловатт (884 л.с.) и 900 Нм, поэтому «пятерка» вполне может рассчитывать на звание самой мощной электрической модели в гамме.

Пока же ей является лифтбек Polestar 2 в лимитированной версии BST edition 270. За его основу взят обычный двухмоторный Polestar 2 Long Range Dual с батарей емкостью 78 киловатт-часов. Мощность силовой установки здесь увеличена с 300 киловатт (406 л.с.) и 660 Нм момента до 350 (476 л.с.) и 680 Нм, причем сделано это с помощью прошивки из опционального пакета Performance. К слову, отдача гибрида Polestar 1 — 609 сил и 1000 Нм момента.

Рыночный дебют Polestar 5 состоится только в 2024 году. Он поступит в продажу после вседорожников Polestar 3 и Polestar 4, а выпускать шведский электрокар будут в Китае. Прототип «пятерки» дебютирует на грядущем Фестивале скорости в Гудвуде. Дважды в день пятидверка будет подмыться по знаменитой трассе на гудвудский холм, а также покрасуется в паддоке First Glance.

Невероятные Volvo, которых никогда не было

 

Ссылка на первоисточник
наверх