На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Китае объявили цены на обновленный BYD Seal с лидаром

Seal продается уже два года, и на днях модель перешагнула в 2025 модельный год с рядом обновок. Во-первых, седан перебрался на более современную версию платформы e-Platform 3.0 Evo, которая отличается высокой степенью интеграции компонентов электропривода и подвеской с адаптивными амортизаторами. Кроме того, у него теперь 800-вольтовая архитектура вместо прежней 400-вольтовой.

Ну а во-вторых, Seal обзавелся лидаром, который доступен в двух топовых комплектациях.

Seal продается уже два года, и на днях модель перешагнула в 2025 модельный год с рядом обновок. Во-первых, седан перебрался на более современную версию платформы e-Platform 3.0 Evo, которая отличается высокой степенью интеграции компонентов электропривода и подвеской с адаптивными амортизаторами. Кроме того, у него теперь 800-вольтовая архитектура вместо прежней 400-вольтовой. Ну а во-вторых, Seal обзавелся лидаром, который доступен в двух топовых комплектациях.

Собственно, лидар, установленный на крыше — это практически единственное, что выдает в Seal 2025 года обновленную версию модели. Устройство обеспечивает работу автопилота DiPilot 300, уровень автономности которого соответствует L2+ (продвинутый второй уровень). Это собственная разработка BYD, которая расширяет возможности систем помощи водителю ADAS.

BYD
BYD

Что же касается новой 800-вольтовой архитектуры, то с переходом на нее у Seal сократилось время зарядки от 20 до 80 процентов — теперь пополнить запас энергии можно за 25 минут. Самая доступная версия модели в Китае стоит от 175,8 тысячи юаней (2,1 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня), самый же дорогой вариант обойдется китайцам в 239,8 тысячи юаней (2,9 миллиона рублей). Вне зависимости от комплектации Seal оснащен 13 подушками безопасности и проекционным дисплеем.

Гепард в шкуре тюленя. BYD Seal против Tesla Model 3

На выбор предложены две версии с батареями разной емкости, 61,44 и 80,64 киловатт-часа. Запас хода варьируется от 510 до 650 километров по циклу CLTC. Базовому Seal положен электромотор на задней оси, который выдает 228 лошадиных сил. Есть и более мощный вариант на 308 сил, а также полноприводная модификация с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), суммарно развивающими 523 лошадиные силы.

Приводятся и динамические характеристики: с места до 100 километров в час BYD Seal разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 километров в час.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх