В прошлом году французская марка [отправила в отставку](https://motor.ru/news/renault-scenic-axe-09-05-2022.htm) одноименный компактвэн, пользовавшийся популярностью на рубеже веков. Однако попрощаться с именем Scenic она не решилась: стало известно, что модель сменит поколение и превратится в электрический кроссовер на платформе CMF-EV, которая лежит в основе батарейного Megane и Nissan Ariya.
Новый Renault Scenic с приставкой E-Tech Electric должен дебютировать в сентябре.В прошлом году французская марка [отправила в отставку](https://motor.ru/news/renault-scenic-axe-09-05-2022.htm) одноименный компактвэн, пользовавшийся популярностью на рубеже веков. Однако попрощаться с именем Scenic она не решилась: стало известно, что модель сменит поколение и превратится в электрический кроссовер на платформе CMF-EV, которая лежит в основе батарейного Megane и Nissan Ariya. Новый Renault Scenic с приставкой E-Tech Electric должен дебютировать в сентябре.
В 2022 году Renault представила новаторский концепт Scenic Vision, призванный предвосхитить пятое поколение Scenic. Автомобиль, который французская марка характеризует как «семейную машину завтрашнего дня», будет соперничать с Volkswagen ID.4, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.





Премьера состоится на сентябрьской выставке IAA Mobility в Мюнхене, а до этого Renault приглашает рассмотреть закамуфлированную новинку, которая переняла многое у шоу-кара — например, общие пропорции и форму оптики. «Товарный» кроссовер, однако, получит более толстые оконные стойки и традиционные зеркала заднего вида вместо камер.
Расположение утопленных ручек сигнализирует об отказе от задних дверей, открывающихся против хода движения.Размеры кроссовера не раскрыты. Концепт-кар в длину достигает 4490 миллиметров, в ширину — 1900 миллиметров, а в высоту — 1590 миллиметров при колесной базе 2835 миллиметров. То есть, при совпадении габаритов серийный Scenic будет чуть короче Volskwagen Tiguan при большем расстоянии между осями.
Платформа CMF-EV допускает полный привод, однако такое исполнение необязательно будет у Scenic. Концепт же был первым водородным кроссовером Renault с электромотором мощностью 217 лошадиных сил (160 киловатт), батареей емкостью 40 киловатт-часов и топливными ячейками. Этот вариант для «товарного» Scenic еще менее вероятен: он будет обычным электромобилем, так как запустить водородную установку в производство Renault сможет не раньше следующего десятилетия.
Новые Renault и Lada для России: какие модели нам ждать
Свежие комментарии