На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Нижегородской области планируют начать производство китайских автомобилей

Переговоры с партнерами из Китая уже ведутся, сообщил ТАССу губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на Российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае. С какими именно концернами будет заключено сотрудничество, пока неизвестно. Однако власти обещают обеспечить локализацию, как и заводы в других регионах, поставившие на конвейер «китайцев».

Переговоры с партнерами из Китая уже ведутся, сообщил ТАССу губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на Российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае. С какими именно концернами будет заключено сотрудничество, пока неизвестно. Однако власти обещают обеспечить локализацию, как и заводы в других регионах, поставившие на конвейер «китайцев».

По словам Никитина, регион делает ставку на кратное развитие сотрудничества с Китаем в приоритетной сфере автомобилестроения. «Наш кластер насчитывает более 800 предприятий, специализирующихся на производстве автомобилей и автокомпонентов. Мы планируем обеспечить локализацию легковых автомобилей китайского производства, и переговоры с нашими китайскими производителями уже ведутся», — сказал губернатор.

Какая именно площадка станет местом сборки новых китайских машин, не сообщается. Возможно, их производство наладят на мощностях Группы ГАЗ, покинутых Volkswagen: до прошлого года там выпускали Volkswagen Taos, а также Skoda Kodiaq, Karoq и Octavia. Контракт действовал до 2025 года, однако был досрочно разорван. ГАЗ просил правительство «задержать» Volkswagen в России, не давая им продать имущество, и требовал взыскать с немцев десятки миллиардов рублей в счет погашения долгов.

Однако предприятие в Калуге, которое производило Polo, Tiguan и Skoda Rapid, все же было продано. На прошлой неделе Volkswagen передал его «Авилону», как и другие свои российские активы. Там могут запустить сборку некого китайского аналога Tiguan, если верить инсайдерам. Но пока неясно, что это будет за машина и под какой маркой она выйдет на рынок.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх