На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КАМАЗ Компас 9 – вроде свой, но китайский

Завод КамАЗ начинал деятельность с выпуска крупнотоннажных дизельных грузовиков. В средний класс этот производитель во времена существования Советского Союза попасть не пытался. Зачем, если там царили заводы ГАЗ и ЗиЛ с бензиновыми моделями. Главным конкурентом КамАЗ всегда был белорусский МАЗ. Хотя, в СССР никто не соперничал, разве что устраивали социалистические соревнования.

В нишу среднетоннажных автомобилей КамАЗ начал стремиться в 90-х. Нужно было зарабатывать деньги и соперничать с другими производителями за рынки сбыта.

Сегодня автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про самую «свежую» серию среднетоннажных моделей от КамАЗ – это «Компас». Данный проект стартовал в 2019 году. Не стоит думать, что это отечественная разработка. Чтобы упростить себе жизнь, было решено в качестве основы взять популярный в Китае грузовик – JAC N-серии. Почти все узлы и комплектующие тут из Поднебесной. Чтобы сделать автомобиль похожим на настоящий КамАЗ, российские инженеры поработали над дизайном кабины. Надо отметить, что у них все получилось. Главным конкурентом КАМАЗ Компас 9 в России является Газон Next. Хотя, для города он подходит хуже. Во-первых, грузоподъемность ниже. Во-вторых, капотная компоновка – это не лучший выбор для маневрирования в стесненных условиях.

Ссылка на первоисточник
наверх