На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Genesis представил обновленный кроссовер GV70

Со дня премьеры GV70 прошло почти четыре года, и премиум-бренд Hyundai решил подстегнуть спрос рестайлингом. Внешность модели он почти не затронул, а вот в салоне изменения сложно не заметить: вместо отдельных экранов на передней панели разместился 27-дюймовый кластер. О «технике» пока информации нет, но ожидается, что моторная гамма сохранится в прежнем виде.

Продажи начнутся с родной Южной Кореи, где посвежевший кроссовер появится в мае.

Со дня премьеры GV70 прошло почти четыре года, и премиум-бренд Hyundai решил подстегнуть спрос рестайлингом. Внешность модели он почти не затронул, а вот в салоне изменения сложно не заметить: вместо отдельных экранов на передней панели разместился 27-дюймовый кластер. О «технике» пока информации нет, но ожидается, что моторная гамма сохранится в прежнем виде. Продажи начнутся с родной Южной Кореи, где посвежевший кроссовер появится в мае.

Такой же кластер ранее достался G80, а также GV80 и его купеобразной версии. Элементы управления климатической установкой переехали из эллиптической панели ниже, уступив место вентиляционным дефлекторам. Также изменилась форма центрального тоннеля, а руль заменен на новый, как у G80.

Салон обновленного GV70
Genesis
Салон дореформенного GV70
Genesis

Внешне обновленный кроссовер очень схож с предшественником. Изменения здесь точечные: решетка радиатора получила двойную сетку, фары — технологию MLA (Micro Lens Array). Слегка подретушированы бамперы, изменен задний спойлер и патрубки выхлопной системы. Кроме этого, GV70 получил традиционные для обновления колесные диски нового дизайна.

Их размерность — 19 дюймов.

Интерьер Genesis GV70 Sport
Genesis
Genesis GV70
Genesis
Genesis GV70
Genesis
Genesis GV70 Sport
Genesis

Оспортивленный вариант Sport освежили кастомной решеткой G-Matrix Crest, увеличенными воздухозаборниками и темными колесными 21-дюймовыми дисками. Сзади — диффузор и темные хромированные насадки глушителя. Внутри у такого GV70 усеченный руль и контрастный декор и оранжевой прострочкой.

Раскрыт тираж 500-сильного Genesis G80 Magma Genesis представила большой электрический внедорожник Neolun Genesis сделает ставку на гибриды, а не на электромобили

Ожидается, что GV70 по-прежнему будет предлагаться с дизельной «турбочетверкой» 2.2, наддувным бензиновым мотором 2.5 и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом.

На открывшийся вчера автосалон в Пекине Genesis привез второй «заряженный» электрокар с именем Magma. G80 EV Magma Concept получил заниженную подвеску и расширенную колею, а также набор аэродинамических элементов. Также там дебютировал рестайлинговый Electrified G80 в эксклюзивном для Китая цвете Vision Blue.

Ждём не дождёмся: новые машины не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх