На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

УАЗ-451Д – чем интересен самый редкий грузовик-головастик?

Среди многочисленных советских автомобилей встречаются раритеты, о которых мало кто знает. Среди них – УАЗ-451Д, редкий представитель серии «головастиков». Этот бескапотный грузовичок создавался для гражданского рынка, но судьба машины оказалась интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Как получилось, что столь утилитарный и компактный автомобиль исчез из массового производства, а теперь считается коллекционным транспортом?

Почему конструкция уникальна даже по сегодняшним меркам?

В этом видео автор YouTube-канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» подробно разбирает появление и особенности УАЗ-451Д. Рассматривается связь с ГАЗ-69, технические решения, сделавшие авто одним из самых удобных грузовиков эпохи, и даже эксперименты с передним приводом, которые могли изменить судьбу модели. Под капотом – двигатель от ГАЗ-21, а в салоне – минималистичная, но продуманная компоновка. Как этот автомобиль чувствует себя сегодня, насколько хорошо он сохранился и почему его можно считать важной частью истории УАЗ? Узнайте ответы на эти вопросы, посмотрев видеоролик.

Ссылка на первоисточник
наверх