Кроссовер Renault Austral сменил выражение лица
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В 2022 году кроссовер Renault Austral стал первым представителем Nouvelle Vague (то есть «новой волны»), согласно которой автомобили Renault станут богаче, дороже и престижнее. Однако всего год спустя дебютировал купеобразный Renault Rafale в новом фирменном стиле марки. Теперь этот дизайн в компании адаптируют для более старых моделей. Совсем недавно его примерил более крупный кроссовер Renault Espace, а теперь представлен обновленный Austral.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178088/yDuM9iLcEh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Крупные скобы ходовых огней ушли в прошлое, теперь Austral имеет двухэтажную оптику с новым световым рисунком. Появились иные решетка радиатора, бампер и капот. Корма обрела фонари с геометрическим рисунком и измененную дверь багажника.
В гамму цветов кузова добавлены два новых оттенка — синий Ultramarine и белый Satin Pearl. По-прежнему доступна двухцветная окраска с черной крышей. Благодаря новому оперениею Renault Austral подрос с 4510 мм до 4533 мм в длину и с 1825 мм до 1830 мм в ширину. Высота (1618 мм) и колесная база (2667 мм) не изменились. Штатные колеса стали на дюйм больше (18 вместо 17 дюймов), за доплату предложена двухцветная обувка диаметром 19 или 20 дюймов."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178088/L9w6g4tbuB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178088/CQWTiJV5NB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон почти не изменился, но появились новые передние кресла с усиленной боковой поддержкой. Они обшиты тканью Egée, которая на 98% состоит из переработанных материалов. Другим нововведением стала улучшенная шумоизоляция с дополнительными матами в дверях и под капотом. Снижению уровня шума также способствуют измененная форма боковых зеркал и новые опоры силовых агрегатов. Появилась система автоматического распознавания водителя, камера которой приютилась на левой передней стойке: система узнает человека, сидящего за рулем, и автоматически применяет индивидуальные настройки сиденья, микроклимата и медиасистемы.В Renault уверяют, что все персональные данные не отправляются на сервера, а надежно хранятся в самом автомобиле.
Медиасистема OpenR с вертикальным планшетом диагональю 9 или 12 дюймов прежняя, однако она обрела улучшенные протоколы Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и графику интерфейса. Обновлены встроенные службы Google, включая голосовой помощник, навигацию и магазин приложений.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178088/RC6kw2cdO9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178088/Zo83pUjSEc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Прежний спортивный пакет Esprit Alpine выделен в отдельную комплектацию. Ее внешние особенности — черный глянцевый декор и 20-дюймовые колеса с дизайном в стиле снежинки. В салоне установлены кресла с комбинированной отделкой кожей, алькантрой и материалом Twill, чье плетение схоже с углепластиком. На подголовниках вышиты логотипы марки Alpine в характерном синем цвете, тот же оттенок имеют ремни безопасности. Алькантрой также отделаны двери, передняя панель и руль. Завершают спортивный образ алюминиевые накладки на педалях и выштамповки Alpine на порогах.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178088/SypAGjaPaZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Одновременно с рестайлингом Renault Austral лишился начальных версий с механической коробкой передач. Они имели трехцилиндровый турбомотор 1.2 (130 л.с.) или турбочетверку 1.3 (140 л.с.). Теперь базовой стала модификация с форсированным турбомотором 1.3 (160 л.с.), 12-вольтовым стартер-генератором и вариатором. На вершине гаммы остался полноценный гибрид Renault Austral E-Tech. Его турботройка 1.2 (130 л.с.) пристыкована к трехвальной коробке передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора (70 л.с., 205 Нм). Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л.с. Полноуправляемое шасси 4Control и селектор ездовых режимов Multi-Sense по-прежнему доступны в виде опций. Полноприводных версий как не было, так и нет.
Кроссоверы Renault Austral продолжат выпускать на заводе в испанской Паленсии. Продажи обновленных машин в Европе начнутся до конца весны.
"}]
Свежие комментарии