Суперкар F8XX Spider Tempesta Turchese получил градиентную окраску кузова, аэродинамический обвес из прессованного углепластика, новые колеса и заново перешитый салон. Мощность «битурбовосьмерки» 3.9 в Mansory довели до 880 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента, хотя в стоке у F8 Spider только 720 сил и 770 Нм.
Суперкар F8XX Spider Tempesta Turchese получил градиентную окраску кузова, аэродинамический обвес из прессованного углепластика, новые колеса и заново перешитый салон. Мощность «битурбовосьмерки» 3.9 в Mansory довели до 880 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента, хотя в стоке у F8 Spider только 720 сил и 770 Нм.
Бирюзовый шторм — так в переводе с итальянского звучит имя нового суперкара Mansory. Родстер F8XX Spider Tempesta Turchese построен на базе Ferrari F8 Spider. На самом деле, эта программа тюнинга была представлена еще в 2022 году, но сейчас она заиграла новыми красками. Особенной машину делает плавный переход бирюзового в серый, а затем в белый цвет. Сочетается всё это с элементами обвеса из так называемого forged carbon и широченными колесами диаметром 21 дюйм.





В типичном для Mansory стиле F8XX Spider обвешан вентиляционными решетками, крыльями, спойлерами и прочим, что хоть как-то придает облику агрессии. В движение суперкар по-прежнему приводит битурбомотор V8 3.9, четырежды побеждавший в конкурсе International Engine of the Year. Его мощность увеличена с 720 до 880 лошадиных сил, а крутящий момент — с 770 до 960 ньютон-метров. Коробка передач — семиступенчатый «робот» DCT.
Такой уровень доработок давно стал эталоном Mansory. Но есть у ателье проекты и посложнее. Например, Venatus Coupe Evos C, который представляет собой трехдверный Lamborghini Urus. Самым сложным здесь было добиться гармоничности. Помогла манипуляция со средними стойками: их сдвинули на 200 миллиметров назад, и на столько же увеличилась длина дверей. Всё это потребовало дополнительных оригинальных деталей и серьезного расширения кузова.
Короли эпатажа
Свежие комментарии