Как пишет ТАСС, такое решение поддержал Минпромторг: с 1 октября нынешнего года дисконт при покупке нового «батарейного» автомобиля по программе льготного автокредитования может составить 35 процентов, но не более 925 тысяч рублей. Соответствующий проект постановления опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Планируются и другие корректировки кредитной программы.Как пишет ТАСС, такое решение поддержал Минпромторг: с 1 октября нынешнего года дисконт при покупке нового «батарейного» автомобиля по программе льготного автокредитования может составить 35 процентов, но не более 925 тысяч рублей. Соответствующий проект постановления опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Планируются и другие корректировки кредитной программы.
С января 2024 года под программу льготного кредитования будут подпадать только автомобили с определенным количеством баллов локализации. Причем минимальный показатель будут постепенно поднимать: в 2024-м он должен составлять не менее 1,6 тысячи баллов, в 2025-м — на менее двух тысяч, а в 2026 году — минимум пять тысяч баллов.
Кроме этого, будет изменен механизм выбора кредитных организаций, которые получат субсидии по программе.
Сейчас льготные кредиты положены машинам, произведенным в рамках специального инвестиционного контракта — СПИК. Действие программы Минпромторг возобновил в июле прошлого года, позволив покупать машины со скидками работникам сфер образования и медицины, участникам СВО и членам их семей.
Скидка на уплату первоначального взноса составляет 20 процентов от цены модели, а для жителей Дальневосточного федерального округа — 25 процентов. При покупке российских электрокаров можно получить дисконт в 25 процентов, но не более 625 тысяч рублей.
Между тем средний размер автокредита в России бьет рекорды. В августе он увеличился до 1,49 миллиона рублей — это максимум за всю историю и почти на треть выше показателя того же месяца 2022 года.
Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России
Свежие комментарии