Новый доступный седан BYD e7: специально для таксопарков
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В обширной модельной гамме компании BYD существует линейка автомобилей под литерой e. Формально она входит в «океаническое» семейство, но по факту существует обособленно и включает доступные модели, рассчитанные на корпоративных покупателей, включая каршеринг, такси и даже автошколы. Новейшим представителем этой линейки стал электрический седан BYD e7.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178123/pDBwljykot.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Его внешность выполнена в привычной для океанического семейства стилистике с зауженными фарами и плавными обводами кузова. На бюджетную сущность модели намекают обычные дверные ручки (вместо модных выдвижных), раздельные фонари на корме (вместо моноброви) и простые 16-дюймовые колеса, теряющиеся на фоне достаточно массивного кузова.
Однако главными признаками доступного сегмента стало отсутствие датчиков парковки и атрибутов автопилота: есть только камера под лобовым стеклом, необходимая для системы автоматического торможения. Длина седана — 4780 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1515 мм. Относительно большая колесная база (2820 мм) и высокая крыша намекают на основное предназначение автомобиля — перевозку пассажиров на заднем ряду."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178123/N5LuHGBiYR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178123/tRmThTdQUc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Официальных изображений салона BYD e7 еще нет, но, судя по шпионским снимкам ходовых прототипов, внутреннее убранство седана нельзя назвать роскошным. Даже вместо вездесущего экрана медиасистемы установлен простейший радиоприемник с матричным дисплеем и рукоятками. Хотя полноценная мультимедийка все же появится в списке опций.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178123/xoKTOHMMoW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Техника седана BYD e7 тоже не поражает воображение. Единственный электромотор установлен на передней оси и развивает 136 л.с., чего должно хватить седану массой 1566 кгдля размеренного передвижения в режиме такси. Максимальная скорость — 150 км/ч. Тяговая литий-железо-фосфатная батарея предложена в двух вариантах емкостью 48 или 57,6 кВт·ч. Паспортная дальнобойность — 450 и 520 км соответственно.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178123/yzR9AwhL6c.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178123/sCij30Dw8S.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Полноценная премьера седана BYD e7 уже не за горами. Наверняка электромобиль поступит не только в корпоративные парки, но и в открытую продажу, где должен порадовать рачительных покупателей отличным сочетанием низкой цены и практичности.
"}]
Свежие комментарии