Совсем другой седан BYD Qin L: теперь электрический
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гибридный седан BYD Qin L DM-i, то есть Qin третьего поколения, дебютировал меньше года назад и уже вовсю продается на китайском рынке: в 2024 году было реализовано аж 230 тысяч таких машин! Теперь же представлена модель под названием BYD Qin L EV — электрический седан, который лишь визуально похож на гибридного тезку.
На самом деле это два разных автомобиля."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177956/5W2lhhCtOW.jpg","alt":"Вверху — гибридный BYD Qin L DM-i, внизу — электрический BYD Qin L EV","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Если гибрид построен на платформе DM-i 5.0 и имеет безальтернативный передний привод, то электрический Qin L EV базируется на тележке e-Platform 3.0 Evo, и привод у него задний. Разница в длине колесной базы невелика: 2790 мм у гибрида и 2820 мм у электромобиля. Но пропорции у седанов разные, и если Qin L DM-i растянулся на 4830 мм от носа до хвоста, то батарейный Qin L EV заметно короче: 4720 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177956/FAQmpgbIIr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электромобиль имеет другую форму бокового остекления, у него утопленные дверные ручки, а нос приплюснут, ведь капотом теперь нет бензинового мотора, зато оборудован дополнительный багажник на 65 литров. Ширина электрического седана — 1880 мм (против 1900 мм у гибрида), высота у двух машин одинаковая (1495 мм). На выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177956/K2YLYMGXnW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177956/S9SwxEHlum.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер двух седанов выполнен в едином ключе, но есть характерные различия. У электромобиля односекционные боковые дефлекторы вентиляции (вместо двухсекционных у гибрида), а за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок (у гибрида — селектор на центральном тоннеле). BYD Qin L EV будет оснащен автопилотом DiPilot 100, то есть самой простой разновидностью системы BYD God’s Eye без лидаров.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177956/CM9faf8RDt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177956/eeXGlXBzdM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Анонсированы две модификации электроседана, обе с задним приводом и литий-железо-фосфатными батареями серии Blade. Базовая версия имеет электромотор мощностью 150 л.с. и аккумулятор емкостью 46,1 кВт·ч, ее снаряженная масса — 1670 кг. Вторая модификация — это двигатель мощностью 218 л.с., батарея на 56,6 кВт·ч и масса 1800 кг. Паспортный запас хода — 470 и 545 км соответственно (по циклу CLTC), а максимальная скорость — 160 и 180 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177956/bDmeAh8H53.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"На китайском рынке BYD Qin L EV появится уже весной, причем он окажется в той же ценовой категории, что и гибридный собрат. Qin L DM-i сейчас стоит 100—140 тысяч юаней (14—19 тысяч долларов).
"}]
Свежие комментарии