На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Главный автомобиль Китая покажут в апреле на автосалоне в Шанхае

Портал Autohome узнал, что на выставке рассекретят второе поколение Hongqi L5 — лимузин с кодовым названием N701. Официальной информации об автомобиле мало: фотошпионам новый Hongqi попадался только в виде мула с кузовом в ретростиле и современным салоном. Лидер Китайской Народной Республики Си Цзиньпин ездит на броневике Hongqi N701 с прошлого лета.

Портал Autohome узнал, что на выставке рассекретят второе поколение Hongqi L5 — лимузин с кодовым названием N701. Официальной информации об автомобиле мало: фотошпионам новый Hongqi попадался только в виде мула с кузовом в ретростиле и современным салоном. Лидер Китайской Народной Республики Си Цзиньпин ездит на броневике Hongqi N701 с прошлого лета.

Китайские журналисты полагают, что новый представительский лимузин Hongqi для частных клиентов сохранит индекс L5. Первое поколение «пятёрки» дебютировало в середине 2010-х и выпускалось ограниченным тиражом. Флагман китайского автопрома оказался очень дорогим: до начала продаж предзаказы принимали по цене от пяти миллионов юаней (~730 тысяч долларов); к моменту начала производства лимузин ещё подорожал.

Хотя внешность автомобиля Си Цзиньпина секретом не является, не факт, что серийный N701 внешне повторит штучный седан для лидера КНР. Во-первых, частники точно не смогут заказать бронированную версию. Во-вторых, у обычной четырёхдверки наверняка уменьшат колёсную базу и уберут «лимузинную» вставку между боковыми дверями. Остаётся открытым вопрос по дизайну: не исключён вариант с современным салоном и обводами кузова в духе 1950-х.

На первое поколение Hongqi L5 ставились двигатели V12 и V8. Какая силовая установка будет у нового лимузина узнаем совсем скоро. Шанхайский автосалон продлится с 18 по 27 апреля, но первые премьеры могут состояться незадолго до официального открытия.

Автомобили первых лиц в продаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх