На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Не только цена – 13 изменений новой «Весты», которые способны удивить

Оказывается, новая «Веста» изменилась. Этот факт трудно заметить по экстерьеру автомобиля, за исключением колесных дисков и противотуманных фар. Зато АвтоВАЗ вернул некоторые опции и функции, которые отечественная модель потеряла после того, как компания «поругалась» с Renault. Но ненадолго вернемся к ПТФ.

Они не только вернулись на свои «законные» места, но и научились новым «трюкам». Теперь они дублируют работу поворотников. При включении соответствующего сигнала или повороте руля более, чем на 25 градусов, загорается «туманка» с соответствующей стороны кузова. Впрочем, явно не на такой «прорыв» рассчитывали российские автолюбители. Доступ к остальным нововведениях находится в салоне обновленной «Весты». К примеру, у передних стеклоподъемников появился режим «Авто», а у боковых зеркал появился электропривод складывания.

Для тех, кто не следит за продукцией АвтоВАЗ это будет удивилением, но этих функций действительно до этого не было в «Весте». В оснащении появились боковые и передняя пассажирская подушки безопасности. У автомобиля появились и более значимые изменения. Более подробно о них можно узнать в ролике на YouTube-канале «Лиса Рулит». Помимо Lada Vesta, в видеоролике присутствует небольшое интервью с главой PR-отдела компании АвтоВАЗ. Ведущая задала несколько таких каверзных вопросов, как: «Почему «Нива» вообще не меняется?» и «Почему у АвтоВАЗ все так плохо?». Будет интересно послушать официальный ответ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх