Оказывается, новая «Веста» изменилась. Этот факт трудно заметить по экстерьеру автомобиля, за исключением колесных дисков и противотуманных фар. Зато АвтоВАЗ вернул некоторые опции и функции, которые отечественная модель потеряла после того, как компания «поругалась» с Renault. Но ненадолго вернемся к ПТФ.
Они не только вернулись на свои «законные» места, но и научились новым «трюкам». Теперь они дублируют работу поворотников. При включении соответствующего сигнала или повороте руля более, чем на 25 градусов, загорается «туманка» с соответствующей стороны кузова. Впрочем, явно не на такой «прорыв» рассчитывали российские автолюбители. Доступ к остальным нововведениях находится в салоне обновленной «Весты». К примеру, у передних стеклоподъемников появился режим «Авто», а у боковых зеркал появился электропривод складывания.Для тех, кто не следит за продукцией АвтоВАЗ это будет удивилением, но этих функций действительно до этого не было в «Весте». В оснащении появились боковые и передняя пассажирская подушки безопасности. У автомобиля появились и более значимые изменения. Более подробно о них можно узнать в ролике на YouTube-канале «Лиса Рулит». Помимо Lada Vesta, в видеоролике присутствует небольшое интервью с главой PR-отдела компании АвтоВАЗ. Ведущая задала несколько таких каверзных вопросов, как: «Почему «Нива» вообще не меняется?» и «Почему у АвтоВАЗ все так плохо?». Будет интересно послушать официальный ответ.
Свежие комментарии