На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Kia рассекретила «горячий» электрокроссовер EV9 GT

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе корейская марка представила новинку — самый мощный трехрядный автомобиль, который она когда-либо выпускала. Такой EV9 оснастили двухмоторной силовой установкой повышенной отдачи, электронноуправляемыми амортизаторами, более крупными тормозами и имитатором переключения передач, а также добавили ярких элементов декора.

Продажи должны начаться во второй половине следующего года.

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе корейская марка представила новинку — самый мощный трехрядный автомобиль, который она когда-либо выпускала. Такой EV9 оснастили двухмоторной силовой установкой повышенной отдачи, электронноуправляемыми амортизаторами, более крупными тормозами и имитатором переключения передач, а также добавили ярких элементов декора. Продажи должны начаться во второй половине следующего года.

Новинка получила передний двигатель мощностью 218 лошадиных сил и задний на 367 сил. На пике они способны суммарно развить 501 силу, однако Kia уточняет, что пока не завершила расчеты мощности. Для сравнения: EV9 GT-Line приводит в движение двухмоторная установка на 385 лошадиных сил.

С места до 96 километров (60 миль) в час GT разгоняется за 4,3 секунды — на 0,7 секунды быстрее обычного EV9. Под возросшую мощность подогнали тормоза и подвеску с адаптивными амортизаторами, а 21-дюймовые колеса «обули» в шины Continental. Также в оснащение GT-варианта вошел задний дифференциал повышенного трения e-LSD, повышающий устойчивость на поворотах.

Kia EV9 GT
Kia
Kia EV9 GT
Kia
Kia EV9 GT
Kia
Kia EV9 GT
Kia
Kia EV9 GT
Kia
Kia EV9 GT
Kia
Kia EV9 GT
Kia
Kia EV9 GT
Kia

Еще одна фишка — виртуальная коробка передач Virtual Gear Shift (VGS) от материнской Hyundai, которой уже обзавелся «младший» кроссовер EV6. Она имитирует звук и физическое ощущение переключения передач селектором, который на EV9 вынесен на рулевую колонку. Дебютировала VGS на электрокаре Ioniq 5 N.

Визуально распознать «заряженный» EV9 можно по отдельным элементам оформления, среди которых — особые колесные диски и ярко-салатовые акценты внутри. В салоне установлены спортивные кресла с обивкой из алькантары.

Начались продажи электрического кроссовера Kia EV3 в Европе Kia Seltos нового поколения преобразится в стиле Telluride Обновлён кроссовер Kia Sportage

По умолчанию EV9 GT оснащен расширенным пакетом помощников ADAS с круиз-контролем, системами кругового обзора, предупреждения о столкновении на парковке и мониторинга слепых зон.

Запас хода GT-версии Kia не раскрыла. Электрокросс без приставки GT способен проехать до 541 километра в моноприводной версии RWD Long Range, оснащенной большой батареей емкостью почти 100 киловатт-часов. Выпускать новинку будут на заводе в Южной Корее, в то время как другие EV9 сходят с конвейера в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

Новый водород: экологически чистые новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх