На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Shacman X3000 – технические особенности китайского самосвала

Китайские грузовики активно продаются в России и Беларуси. И это несмотря на то, что каждая из стран имеет собственных производителей тяжелой техники. Не важно, что многие водители считают грузовики из Поднебесной одноразовыми. Продажи в России говорят о том, что их приобретают даже чаще, чем КАМАЗы.

Почему так – сложно сказать. Но, учитывая, что большинство покупателей частники, которые считают свои деньги, можно сделать вывод – грузовики неплохие. А ролик на канале «АВТОПАНОРАМА TV» поможет разобраться в вопросе, насколько качественно сделана эта техника.

Для начала нужно осознать, что Shacman X3000 – это универсальная платформа. И пускай на обзоре самосвал, бывают эти грузовики разные. Например, седельные тягачи и бетономешалки. Да и вообще, можно почти любое специальное оборудование устанавливать на это шасси. При осмотре грузовика становится понятно, что рама у Shacman X3000 композитная. Сверху она алюминиевая, но силовая часть стальная. Благодаря использованию «крылатого металла» удалось уменьшить вес грузовика. А вообще, машина для работы не должна подводить в рейсе или во время смены. Поэтому Shacman X3000 рекомендуется осматривать каждый день, желательно не только визуально, но еще и на яме. Так получится вовремя заметить течи.

Ссылка на первоисточник
наверх