На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Lamborghini разработала систему активной регулировки развала/схождения

Итальянская марка похвасталась перед журналистами системой AWC (Active Wheel Carrier) — де факто активной ступицей, которая способна прямо на ходу менять углы развала и схождения колёс! Для гоночных автомобилей значение системы AWC сложно переоценить, ведь фиксированные настройки всегда компромиссные.

Теперь же для баланса «зацепа» и износа шин появится новый инструмент.

Итальянская марка похвасталась перед журналистами системой AWC (Active Wheel Carrier) — де факто активной ступицей, которая способна прямо на ходу менять углы развала и схождения колёс! Для гоночных автомобилей значение системы AWC сложно переоценить, ведь фиксированные настройки всегда компромиссные. Теперь же для баланса «зацепа» и износа шин появится новый инструмент.

Lamborghini дала журналистам возможность протестировать прототипы Huracan с технологией AWC. Конечно, уходящий суперкар продвинутое шасси не получит: на нём просто обкатывают систему для будущих гибридов. Диапазон настроек «активной ступицы» колоссальный: от -5,5 градуса до +2,5 градуса по развалу, на 6,6 градуса в обе стороны по схождению! Регулировка происходит автоматически со скоростью до 60 градусов в секунду, причём и развал, и схождение могут меняться одновременно.

Преимущество системы AWC уже оценили: боковые ускорения увеличиваются на 25 процентов, время на Нюрбургринге улучшилось почти на пять секунд, на коротком автодроме в Имоле — на 2,2 секунды. Технология реализована через 48-вольтовые электродвигатели, а дело ближайшего будущего — интегрировать её в электросистему гиперкара Revuelto и преемника Huracan. Главный инженер Lamborghini Рувен Мор объяснил, что самое сложное — корректно откалибровать электронную начинку AWC вместе с системами стабилизации, контроля вектора тяги и активной аэродинамикой.

В Lamborghini настаивают, что пока AWC — не более чем перспективная технология, но презентация с участием журналистов показывает, что итальянская фирма продвинулись далеко, и на преемнике Huracan инновационная система наверняка появится. На треке AWC позволяет получить выигрыш, сопоставимый с переходом с дорожных шин на полуслики.

Четырехдверные суперкары: герои и лузеры

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх