Советские мотоциклы для многих россиян стали проводниками в мир техники и свободы. Особенно это касается тех, кто вырос в сельской местности во времена СССР. Тогда почти каждое село «дышало полной грудью». А жители в основном отличались трудолюбием, держали птицу и мелкий скот. Да и коровы у многих имелись – почти в каждом дворе.
Это помогало детей растить крепкими и здоровыми. Естественно, чтобы упростить жизнь, нужна техника. С мотоблоками в советские годы были проблемы, купить их удавалось единицам. Да и те жаловались на периодические поломки. Зато коня получалось взять в колхозе. А для поездок по личным нуждам покупали двухколесную технику. Благо, она была доступна и имелась в каждом сельмаге. И разговор не только про велосипеды – продавали и мотоциклы.Что касается надежности последних – то это вопрос спорный. Как правило, мало кто на селе «заморачивался» внешним видом техники. Ездит – и хорошо. А как выглядит – вопрос десятый. Вроде и механизаторов хватало, но даже их мотоциклы нередко смотрелись ужасно. Впрочем, попадались и ухоженные экземпляры, а иногда их еще украшали. Насколько надежен среднестатистический ранний Иж Юпитер, расскажет автор канала «MOTO KOR.». После пробега в 5 тысяч километров он вскрыл двигатель и нашел там много интересного. Тем более, что мотор к концу поездки ужасно гремел. Но он довез владельца до дома, несмотря на множественные поломки.
Свежие комментарии