На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лифтбек Changan Uni-V: русификация и теплые опции

Лифтбек Changan Uni-V: русификация и теплые опции

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Эффектный лифтбек Changan Uni-V дебютировал в Китае три года назад, а до российского рынка добрался в начале 2023-го. Этот автомобиль участвовал в прошлогоднем рейтинг-тесте Авторевю, порадовав членов жюри азартным характером.

Омрачали благостную картину только странности комплектаций и слабая адаптация к российским условиям. Теперь эти проблемы исправлены: начались поставки адаптированных машин в новых комплектациях Luxe и Tech.

Оба варианта штатно имеют зимний пакет: подогревы всех сидений, руля, лобового и заднего стекла, а также форсунок стеклоомывателя. Медиасистема наконец-то полностью русифицирована, плюс появилась поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Наконец, новые версии обрели пробочный автопилот и пневмоупоры капота, а у системы кругового обзора появился режим «прозрачного шасси».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177663/f96tkxdKSa.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По сравнению с прежней базовой версией LX новая комплектация Luxe стала богаче: в нее включены активный спойлер на корме, многоцветная подсветка салона, аудиосистема Sony с десятью динамиками (прежде было восемь), датчик дождя и ряд ассистентов водителя. Также есть шесть подушек безопасности, климат-контроль, электропривод кресла водителя, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, электропривод пятой двери и адаптивный круиз-контроль.

Такой Uni-V стоит 3,14 млн рублей (прибавка составила 70 тысяч рублей). Топ-версия Tech за 3,21 млн рублей имеет водительское кресло с вентиляцией, расширенными электрорегулировками и памятью положения, систему контроля слепых зон и преднатяжители задних ремней безопасности.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177663/p4Wp2bjkCu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В остальном Changan Uni-V длиной 4680 мм не изменился. Он по-прежнему оснащается турбомотором 1.5 (188 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым преселективным роботом. Эта связка разгоняет лифтбек массой 1405 кг до 100 км/ч за 7,1 с, максимальная скорость — 205 км/ч.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх